Главная >> Фильмы >> Драма >> Зеркало (1974) скачать торрент
Фильмы

Зеркало скачать торрент

Рекомендуем ознакомиться с информацией о фильме перед тем как скачать Зеркало через торрент в хорошем качестве. Комментарии и отзывы помогут решить, скачать фильм Зеркало 1974 через торрент или смотреть онлайн.
Зеркало
Рейтинг торрента:
  • Кинопоиск: 8.06
Название: Зеркало
Жанр: Драма
Страна: СССР
Год: 1974
Длительность: 01:47:03
Премьера: Мир: 07.03.1975, РФ: 04.07.2019
Режиссер: Андрей Тарковский
Актёры: Маргарита Терехова, Николай Гринько, Игнат Данильцев, Алла Демидова, Юрий Назаров, Тамара Огородникова, Анатолий Солоницын, Олег Янковский, Филипп Янковский, Татьяна Решетникова, Ольга Кизилова, Лариса Тарковская, Мария Тарковская-Вишнякова, Александр Мишарин, Анхель Гутьерес

Описание фильма Зеркало

Фильм Зеркало (1974) - скачать торрент бесплатно. Герой картины мучительно боится потерять любовь и понимание близких людей: матери, любимой женщины, сына. И чувствует, что жизнь с каждым днем все дальше уводит их друг от друга. Пытаясь сохранить семью, он обращается памятью к самым сильным впечатлениям своего детства, стараясь в том, детском, мировосприятии найти опору и оправдание своим сегодняшним переживаниям.

Зеркало для героя (1988)
Зеркало загадок (2008)
Зеркало ведьмы (1962)
Зеркало треснуло (1980)
Зеркало (2018)
Зеркало (2010)

Зеркало 1974 смотреть онлайн



Зеркало 1974 скачать через торрент в хорошем качестве

КачествоПереводФайлРазмерMagnet ссылкаСкачать .torrent
Стрелка вправо DVDRip
Подробнее
Оригинал AVI 1.37 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip
Подробнее
Оригинал AVI 2.00 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip
Подробнее
Оригинал MKV 4.37 GB magnet Скачать
Стрелка вправо Blu-ray HD
Подробнее
Оригинал MKV 15.02 GB magnet Скачать
Стрелка вправо Blu-ray HD
Подробнее
Оригинал MKV 26.99 GB magnet Скачать
Список комментариев

Положительные (3)     Нейтральных (4)     Отрицательные (0)

После Соляриса, решил продолжить знакомство с творчеством Тарковского. Стиль такой же, магнетизм существует, но тема бытовая, да и не всё понял. Оценку ставить не буду. Смотрю дальше.
Смысл этого фильма не для всех. Оказалось – и не для меня. Артхаус? Сокровенное, понятное лишь автору? Игра актеров хороша. Маргарита Терехова была украшением картины. И при этом поиск значения событий, символов, диалогов озадачивает, путает и заводит в тупик. Ощущение атмосферы, как от «Соляриса» возникало. Но там с событиями удается разобраться. А здесь по окончании лишь: «Зачем смотрел? Что узнал?». Неприятно слышать вместо голоса Янковского вкрадчивый и обволакивающий голос (наверное?) автора. И манера чтения стихов, содержание которых убивается монотонным завыванием. Вопросов много, но даже выяснять что к чему и как желания не возникло. Нет, кино не мое.
«Земную жизнь пройдя до половины, я очутился в сумрачном лесу», — эти строки из Данте, процитированные в этом фильме, раскрывают причины появления «Зеркала». И действительно, работу над сценарием Андрей Тарковский начал в 1967, когда ему было 35 лет, т. е. выражаясь современной терминологией, переживал кризис среднего возраста. Заикающийся юноша в прологе фильма, благодаря психотерапии заговорил, так и Тарковский усилием воли снял с себя психологические защиты и « заговорил», при чем о самом интимном для него. Рекомендую к просмотру всем!
Писал вроде отзыв давно, опять исчез. Тарковского надо понимать душой, по-моему. Он не пустой.
Смотрел "Сталкер". Я отдыхал душой, а в 14 впервые осмысленно посмотрел фильм "Солярис" и тоже был поражён. Тарковский по моему действительно наделён талантом свыше, его фильмы без выпендрежа, эпатажа и пошлости. Это настоящие произведения искусства, духовного искусства
Этот фильм нужно смотреть без звука, а еще лучше только с закадровой музыкой. Без пустых и никчемных диалогов не о чем. Картинка явно выше и сценария, и сюжета, да и общего смысла этого фильма. Конечно, богемные эстеты расскажут, насколько гениальны каждое слово, каждый долгий план. Они расскажут, что Тарковский хотел сказать каждым из не связанных между собой эпизодов. И для них совершенно не важно что думал и хотел сам режиссер. Такие фильмы это отдушина для серых бездарностей, желающих поумничать и показать свою интеллигентность на фоне общепринятого шедевра. Но на мой взгляд, долгие планы, сюрреалистичный сюжет и серая, обшарпанная обстановка в кадре это еще не признак гениальности.
Во времена СССР модно было, выходя с просмотра этого фильма в кинотеатре, говорить, что фильм гениальный и "все понял"
Фильм об истории России, из которой выброшено все ненужное.