Главная >> Фильмы >> Драма >> Сталкер (1979) скачать торрент
Фильмы

Сталкер скачать торрент

Рекомендуем ознакомиться с информацией о фильме перед тем как скачать Сталкер через торрент в хорошем качестве. Комментарии и отзывы помогут решить, скачать фильм Сталкер 1979 через торрент или смотреть онлайн.
Сталкер
Рейтинг торрента:
  • Кинопоиск: 8.09
Название: Сталкер
Жанр: Драма, Детектив, Фантастика, Приключения
Постапокалипсис
Страна: СССР
Год: 1979
Длительность: 02:43:00
Премьера: Мир: 17.04.1980
Режиссер: Андрей Тарковский
Актёры: Александр Кайдановский, Анатолий Солоницын, Алиса Фрейндлих, Николай Гринько, Наташа Абрамова, Файме Юрно, Е. Костин, Раймо Ренди

Описание фильма Сталкер

Фильм Сталкер (1979) - скачать торрент бесплатно. В этой ленте, снятой по мотивам повести братьев Стругацких «Пикник на обочине», действие происходит в некой запретной Зоне, где, по слухам, существует комната, где исполняются самые заветные желания.

К этой комнате отправляются модный Писатель и авторитетный Профессор — каждый по своим причинам, о которых предпочитают не говорить. А ведет их туда Сталкер — проводник по Зоне — то ли юродивый, то ли апостол новой веры…

Сталкер (2020)
Сталкер в пустыне (2019)
Сталкер (2022)

Сталкер 1979 смотреть онлайн



Сталкер 1979 скачать через торрент в хорошем качестве

КачествоПереводФайлРазмерMagnet ссылкаСкачать .torrent
Стрелка вправо BDRip HD
Подробнее
Оригинал MKV 1.08 GB
HEVC
magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip
Подробнее
Оригинал AVI 1.46 GB magnet Скачать
Стрелка вправо DVDRip
Подробнее
Оригинал AVI 2.05 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip
Подробнее
Оригинал AVI 2.18 GB magnet Скачать
Стрелка вправо HDRip
Подробнее
Оригинал MKV 2.74 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip
Подробнее
Оригинал MKV 4.36 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip
Подробнее
Оригинал MKV 7.51 GB magnet Скачать
Стрелка вправо HDTV HD
Подробнее
Оригинал TS 7.55 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip
Подробнее
Оригинал MKV 7.65 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip HD
Подробнее
Оригинал MKV 10.39 GB magnet Скачать
Стрелка вправо DVD5
Подробнее
Оригинал DVD Video 11.37 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip HD
Подробнее
Оригинал MKV 13.01 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip HD
Подробнее
Оригинал MKV 15.53 GB magnet Скачать
Список комментариев

Положительные (15)     Нейтральных (10)     Отрицательные (10)

Мне сложно понять причину, не приятия этого шедевра, русскоязычными гражданами. У западного зрителя этот шедевр Торковского вызывает: восторг, восхищение и чувство глубокого покоя. Мне трудно поверить, на сколько очерствел вкус отечественного зрителя, за последние 30 лет. Многие сетуют на то, что фильм не по роману Стругатских, но фильм разрабатывался с ними в тесной кооперации, да он другой и говорит о других вещах. Если вы не понимаете признанный всем миром шедевр, это не значит что он плохой. Нужно работать над своей душой, вкусами, образованием. Я не хочу сказать что Голливуд плох, там тоже есть хорошее и стоящее кино. Но это не значит, что нужно хаить и унижать собственное кино, тем более признанное всеми критиками - культурным наследим человечества.
Фильм мне понравился(актерская игра как снят) но я его толком не понял. Понял, что это из романа "Пикник у обочины" отдельная история одного из сталкера.
Товарищи заурядности и посредственности- напоминаю- для вас и вам подобных существует Голливуд и его "уцененные" варианты в виде Т. Бекмамбетовых, Ф. Бондарчуков и т. п, и вам, в ваших "комментариях", совершенно незачем пытаться прыгнуть выше ваших посредственных голов, ибо вы- самое обыкновенное стадо, а Андрей Тарковский для стада никогда не снимал!
Вы глупый человек, раз так выражаетесь. Вы заставляете, точнее навязываете определённую идею, а тех, кому она не нравиться - хаете. Это говорит только о вашей глупости.
Не буду негативить, но и позитивить тоже.
Любителям арт-хауса зайдёт.
А по сути, как в фильме, так и в книге - выражаются мысли, размышления режиссёра (писаталей) игры актёров нет ни какой, весь филь завязан именно на определённой идеи-размышлении.
Не самая худшая идея конечно, но фильм, как по мне, ни какой.
с детства мечтал внимательно посмотреть фильм, записал в 2012 году и уже 3 раз пересматриваю. Ну никак не зацепило. Фильм настолько со смыслом что понять его могут не многие, можно сказать очень редкие. Я не понял. Слишком специфично.
Тарковского нужно смотреть, понимать, рассуждать во время просмотра. Это удивительно изумительный режисер, создающий шедевры в каждой картине! Коллекционный фильм.
Вроде бы БГ, говорил о своих песнях "Смысл искать не запрещено". К данному фильму, я бы применил эту фразу. Кто то здесь нашёл поиск бога. Я увидел человеческий страх, перед своей сущностью. Никто (кроме дикобраза) не зашёл в комнату, т. к. понимал, что комната исполняет желания не словестные, а сокровенные, которые у тебя внутри. Дикобраз зашёл в комнату, что бы спасти брата, но получил много денег и задавился, поняв, что желание денег оказалось более сокровенное, чем жизнь брата. А сталкер пытается найти человека, сокровенное желание которого, сделает мир справедливым, мудрым. (но пока не нашёл) Много интересных высказываний, каждое из которых достойно внимания. В общем филь требует обсуждения, что бы открыть его смысл. А может и не стоит, пусть каждый сам решает о чём он.
Первый раз, я смотрел этот фильм, когда мне было 12 лет. Мне тогда стало стыдно за советское кино. Я не понимал, как такое можно разрешить в нашей стране? Второй раз, спустя 33 года. И только тогда я понял о чем речь.
А речь собственно о Боге. О том, что нет прямой дороги, тернист и извилист путь к нему. И не каждому дано дойти до него, а он Бог ждёт всех, и готов принять тех кто дошёл, и исполнить самые сокровенные желания. Писатели и учёные профессора, в своё время в пух и прах разнесли идею существования Бога. Но тем не менее, сами оставались в сомнениях. А что если он существует? Писатель испугался своих сокровенных желаний, профессор пожалел сталкера, и не стал разрушать зону.
Зона-мир Божий, который власть закрыла от человека, вспомните СССР.
Сталкер-священник, проводник, посредник между человеком и Богом.
Комната желаний-храм Божий, в который войти можно без оружия и через воду.
Ловушки-это ловушки от лукавого.
По Стругацким вообще можно кучу клёвых фильмов сделать.
Произведения братьев Стругацких вообще не для всех. Снимать фильмы почти по всем их произведениям можно только так. Поэтому тем, кто не любит думать этот фильм смотреть не нужно.
Зачем снимать фильм совсем не по книге? Далиб название другое, типа "Муть несусветная"! Тарковский вообще больной на голову!
Сценарий к "мути" писали братья Стругацкие. И фильм, да, о Сталкере - он главный герой, а не Зона, если вы еще не поняли. Поэтому фильм и называется "Сталкер".
Единственный реальный фильм про Зону Отчуждения.
Фильм, конечно, далёк от книги, но снят не плохо, главное понять смысл.
Нейтральный - просто потому что ожидал совсем другого.
Люблю Тарковского, Творец от Бога.
Это называется ШЕДЕВР! Но фильм очень сложный, многие его не понимают, поэтому столько отрицательных отзывов.
Чтобы понять, что такое жизнь надо ее прожить, чтобы понять фильм(Сталкер) надо пожить жизнь и посмотреть фильм заново
Кто-то скажет, что это шедевр! Кто-то скажет, что это чушь!

И те, и другие будут правы.
Короче, если хотите выкинуть из жизни 2, 5 часа на такую же зловонную помойку, как по которой ходят герои фильма, приступайте к просмотру этого бездарного убожества.
Неоправданно раздутый фильм!
Выбрасывают сотни часов и клеток мозга те, кто смотрят комиксы, тупые комедии, тупые ужастики, тупые боевики! А это кино может нравиться, может не нравиться, но одно определённо: есть ХУДОЖНИК, и он ТВОРИТ так, как видит этот мир (пусть даже для нас он видит его странно) и как хочет. А что современное искусство? Верх (точнее, Дно) деградации и дегенерации, причём это установка сверху. Все равны как на подбор, пробиваем дно за дном. Так что всё познаётся в сравнении. Тарковский - явно неформат, но нельзя сказать, что это неформат дегенеративный и деградационный. ))
Очень философски звучит, у меня этот фильм не вызвал такой трепет. Если конкретно, пожалуйста. Сам Сталкер - просто бездельник и двуличный человек, который бросил семью ради собственных эгоистичной прихоти. и потом, как не парадоксально, станл таким белым и пушистым чувствительным субъектом. И шляясь по Зоне и уговаривает вести себя подобным образом. А почему он не исправил положение дел касательно своей семьи, продолжал мучить? Потому что это типично для мерзавца и лицемера)
Я тоже не трепетал от сего фильма, но что-то в нём есть. Это всё, что я хотел казать. )
Фильм - сама бездарность режиссера
этот фильм был снят изначально не для слобоумных. поверьте.
Я не сомневаюсь, такое извращение над повестью дурак не поймет
Полностью с вами согласен! Тот кто читал "Пикник на обочине" плюнул бы в физиономию режиссёру этого!
Особенно если учитывать что автор сценария тот, кто писал "Пикник на обочине"
Фильм шедевр!, смотрел и пересматривал много раз!
С первых минут фильма, как шли титры - стал перематывать. Потом следующий кадр - целых 5 минут показывали двери комнаты и кровать! Я уже реально устал на это смотреть. А как увидел продолжительность - почти 3 часа, сразу понял, что весь фильм будет в таком заунылом стиле. За весь фильм ни одной аномалии, никакой загадки - всё строится на внушении, что там якобы опасно. Долго, нудно, затянуто. Такое ощущение, будто снимали ради съёмки. Понравился видеооператору какой-то кадр, надо его с одного ракурса держать пока не стошнит. По сравнению с книгой - этот фильм полный шлак. Пожалел потраченного времени, хотел путёвый вечер с семьёй провести, включил и через силу смотрел, в надежде на сюжет и развязку, которых не было.
Жуткая хрень, худший фильм чокнутого Тарковского
Жуткая хрень, худший фильм чокнутого Тарковского
Фильм совсем не чушь. Видно, что некоторые сцены делались с одного дубля - по другому не снять. Процентов 70 снятого материала было уничтожено, пришлось переснимать заново. Ну и наконец, фильм и книга все же несколько разные вещи, а сценарий, между прочим, сами Стругацкие и написали.
Отличное кино на все времена. Безусловно, один из самых лучших фильмов за всю историю кинематографа. В пятерке лучших.
согласен на все 100--в пятёрке все остальные)
Безусловно, разделяю вашу точку зрения.
Филь был снят по одноименной повести братьев Стругацких (Сталкер), а не по произведению Пикник на обочине, так что побольше читайте- "Умники"!
надо же. а я считал, что это одно и то же произведение
Филь был снят по одноименной повести братьев Стругацких (Сталкер), а не по произведению Пикник на обочине, так что побольше читайте- "Умники"!
помню, когда шел этот фильм в кинотеатре, люди поднимались и уходили чуть ли не со средины. сами тогда еле высидели. после этого уже несколько раз его пересматриваю время от времени. что-то есть в нем. наверное надежда и загадка, которая заставляет жить в ожидании чего-то.
Фильм снят по мотивам повести. По мотивам. Прочитал, пришло вдохновение и сняли фильм, потом игру всех времён и народов. Книга была всего лишь отличным катализатором. Сравнивать не стоит.
Фильм смотрится и спустя столько времени, 1979 год!
Шикарная муть для ума
Книга-шедевр! Фильм-чушь полная!
просто надо мозг включать, но сначала надо что бы он был.
Фильм просто изумительный Братья Стругацкие в этот раз превзошли себя. А игра. Актёров это высший класс один Канчеловский чего. да что тут говорить. мир полон люди разные
Кайдановский. И сами понимаете - эта роль стала для него роковой.

Кста, народ. Сценарий я читал. Тарковский не отошёл от него ни на миллиметр.
Фильм был снят по мотивам созданной Стругацкими вселенной, а не дословно по книге. Разделяйте и оценивайте соответственно. Как отдельные произведения! + Тарковский - на любителя. Видмо, для вас он слишком тяжел.
Поддерживаю.
Ну и читай свои книги и дальше, а в фильмотеку не лезь вообще, умник!
незнаю как вам а мне понравился
Отличная картина!
Множество раз пытался посмотреть этот фильм так как Солярис посмотрел с удовольствием, но был разочарован, фильм вначале интригует потом превращается в бесконечно затянутое действо. Понятно что у режиссера всегда свое видение да и ленте по слухам досталось на пути к зрителю ,но все же от оригинала практически ничего не осталось .
для авторских и театральных версий фильмов нужно долго рости.
никто вам ни чего не навязывает. смотрите шедевры от МАРВЕЛ. там думать и напрягаться не надо.
тем более "умничать" пытаться потом.
Стругацкие переписали заново сценарий, когда Тарковский потерял старый (причем, кажется, бесплатно). Согласен, от книги мало что осталось. Книга и фильм - совсем разные вещи. Это практически не экранизация. Сами авторы книги хотели, чтобы фильм был именно таким.
Главное в фильме - не боитесь ли Вы осуществления своего желания, не того, которого вы хотите, а какое у Вас в душе на самом деле? Может лучше - спиться потихоньку...
Причем здесь какое-то действие? Вы просто много раз пытались попасть не на свой фильм.
старый был не потерян, а переписан
шедевр, пожалуй главный
а не наученные думать и сопереживать или лишь умеющие сравнивать с конкретной книгой (не ведая что сценарий написан теми же Стругацкими) пусть идут лесом
Фильм вообще-то снят по сценарию книги, а где тут сюжет книги? От Стругацких оторваться при чтении невозможно. Просмотр фильма такого ощущения мягко говоря не дает, муть, и Кайдановский меня не убедил совершенно. Разочарован уже давно этим фильмом, еще со времени его выхода на широкий экран.