Главная >> Фильмы >> Драма >> Сарабанда / Saraband (2003) скачать торрент
Фильмы

Сарабанда скачать торрент

Рекомендуем ознакомиться с информацией о фильме перед тем как скачать Сарабанда через торрент в хорошем качестве. Комментарии и отзывы помогут решить, скачать фильм Сарабанда 2003 через торрент или смотреть онлайн.
Сарабанда
Рейтинг торрента:
  • Кинопоиск: 7.21
Название: Сарабанда
(Saraband)
Жанр: Драма
Страна: Германия
Год: 2003
Длительность: 01:46:45
Премьера: 01.12.2003
Режиссер: Ингмар Бергман
Актёры: Гуннел Фред, Юлия Дувениус, Бёрье Альстедт, Эрланд Юзефсон, Лив Ульман

Описание фильма Сарабанда

Фильм Сарабанда / Saraband (2003) - скачать торрент бесплатно. Бывшие супруги вновь встречаются после долгой разлуки, но их отношения всё так же волнующи и непредсказуемы, ведь в их семье зреет новый конфликт. Юная Карин стремится вырваться из-под опеки своего строгого отца. И только Марианна, не забывшая свою молодость, способна понять вольный романтический нрав своей любимой внучки.

Сарабанда для мёртвых влюблённых (1948)

Сарабанда 2003 смотреть онлайн



Сарабанда 2003 скачать через торрент в хорошем качестве

КачествоПереводФайлРазмерMagnet ссылкаСкачать .torrent
КПК
Подробнее
Проф. (многоголосный) MP4 503.52 MB
DVDRip
Подробнее
Проф. (многоголосный) AVI 1.37 GB
DVDRip
Подробнее
Проф. (многоголосный) AVI 1.46 GB
BDRip
Подробнее
Проф. (многоголосный) AVI 1.96 GB
Blu-ray HD
Подробнее
Профессиональный многоголосый, профессиональный двухголосый, авторский MKV 17.01 GB
Blu-ray HD
Подробнее
Профессиональный многоголосый, профессиональный двухголосый, любительский одноголосый BDMV 18.79 GB
Список комментариев

Положительные (2)     Нейтральных (0)     Отрицательные (0)

очень тонкий и глубокий фильм. игра актеров потрясающая.
Листая эпизоды фильма, будто листаешь старый семейный альбом с выцветшими дорогими сердцу фотографиями. Фотографиями, подобно сновидениям, поправшие время.
Люди, размышляющие о своём месте в среде других людей, пытающиеся найти себя, зная о том, что их черты характера, сотканного из желаний, навязанных воспитанием, стеснены т. н. «целью жизни».
Что за ненасытное чудовище --- наша совесть, которая преследует и днём и, особенно, ночью, одновременно съедая и вознося нас.
«Увы! Сомнения вновь овладели им. Он был так же далек от решения, как и вначале. Так билась в мучительной тоске эта злополучная душа. За тысячу восемьсот лет до того, как жил этот несчастный, в ту пору, когда оливковые деревья дрожали под жестоким ветром, дувшим из бесконечности, таинственный мессия, воплотивший в себе все страдания и всю святость человечества, тоже долго отстранял рукою страшную, таящую угрозу чашу, полную мрака, которая предстала пред ним, изливая тьму. в звездных глубинах неба. » (III глава романа «Отверженные» под названием “Буря в душе”).
------------------------- ii -----------------------------------------
Снова и снова, как только совершается попытка подсунуть к оплате вексель любви, я цитирую фразу, высказанную Антонием Митрополитом Сурожским: «Конечно, слово любовь мы употребляем на тысячу ладов и большей частью неуместно. Мы произносим: Я люблю клубнику со сливками так же легко, как говорим Я люблю тебя ─ Богу или той: которую мы избрали. Однако во всех случаях значение слова люблю совершенно различно. Оставим пока клубнику со сливками, оставим и Бога: подумаем о человеческих отношениях. Как часто, когда мы говорим я тебя люблю, ”я” ─ огромно, а “тебя” ─ совсем маленькое, а в “люблю” нет ничего динамичного. Можно было бы, вопреки грамматике, сказать, что это простой союз, или, вернее, крючок, который позволяет огромному “я” подцепить и держать в плену то малюсенькое “тебя”, которое имеет несчастье "быть любимым”. Как часто в семьях, в человеческих отношениях, ─ в порыве честности или вспышке досады, ─ мы бываем, готовы сказать: “Люби мня поменьше! Дай мне свободу, дай мне покой, дай мне быть самим собой, я хочу дышать, я --- пленник твоей любви” Начиная с этого малого, убогого уровня, мы можем расти, мы можем через все углубляющиеся, уточняющиеся, расцветающие отношения постепенно обнаруживать, “тебя” тоже имеет личность; что у него есть лицо, взгляд, душа, чувства, что глубже того, что нас привлекло поначалу, в этом “ты” есть человеческая тайна, где обитает Бог.
… кто сначала думал только о себе самом и о обладании другим, ─ всё больше забывает о себе. Он забывает о себе до такой степени, что в конечном итоге даже не может вспомнить о своём существовании, потому что существует только любимой».
Выражая понимание, сочувствие к иному человеку, мы лжём самим себе, другому или вступаем, по взаимному согласию, в сговор?
============== III =========================
Впечатляюще завораживает ужас, деформирующий сознание и вызывающий неодолимое желание скинуть с себя условность одежды (вкусив в Раю запретного плода от древа познания Зла и Добра, Адама и Еву охватывает греховное чувство стыда, о котором они не ведали. )
============== Ремарка ===========
Сарабанда (исп. zarabanda) — старинный испанский народный танец. Известен с XVI века.
Изначально ведет происхождение из Испании (позже из Латинской Америки, где являл собой танец-соблазнение с использованием кастаньет и весьма откровенными объятиями партнеров и после нескольких не слишком удачных попыток католической церкви запретить его исполнение, начинается сознательное переосмысление танца, призванное снизить его популярность).
Сарабанда исполняется на похоронах, и музыка к ней пишется на заказ в минорном ладе.
Фильм следует структуре сарабанды: в кадре всегда присутствуют двое — во всех десяти сценах и в эпилоге.
+ 10