Главная >> Фильмы >> Драма >> Мастер и Маргарита (2023) скачать торрент
Фильмы

Мастер и Маргарита скачать торрент

Рекомендуем ознакомиться с информацией о фильме перед тем как скачать Мастер и Маргарита через торрент в хорошем качестве. Комментарии и отзывы помогут решить, скачать фильм Мастер и Маргарита 2023 через торрент или смотреть онлайн.
Мастер и Маргарита
Рейтинг торрента:
  • Кинопоиск: 7.76
Название: Мастер и Маргарита
Жанр: Драма, Фэнтези
Страна: Россия
Год: 2023
Длительность: 02:37:00
Премьера: Мир: 25.01.2024
Режиссер: Михаил Локшин
Актёры: Аугуст Диль, Евгений Цыганов, Юлия Снигирь

Описание фильма Мастер и Маргарита

Фильм Мастер и Маргарита (2023) - скачать торрент бесплатно. Москва, 1930-е годы. Известный писатель на взлёте своей карьеры внезапно оказывается в центре литературного скандала. Спектакль по его пьесе снимают с репертуара, коллеги демонстративно избегают встречи, в считанные дни он превращается в изгоя. Вскоре после этого, он знакомится с Маргаритой, которая становится его возлюбленной и музой. Воодушевлённый ее любовью и поддержкой, писатель берется за новый роман, в котором персонажи — это люди из его окружения, а главный герой — загадочный Воланд, прообразом которого становится недавний знакомый иностранец. Писатель уходит с головой в мир своего романа и постепенно перестает замечать, как вымысел и реальность сплетаются в одно целое.

Мастер и Маргарита (1994)
Мастер и Маргарита (2005)
Мастер и Маргарита (1988)
Мастер и Маргарита (1972)
Мастер и Маргарита (1994)

Мастер и Маргарита 2023 смотреть онлайн



Мастер и Маргарита 2023 скачать через торрент в хорошем качестве

КачествоПереводФайлРазмерMagnet ссылкаСкачать .torrent
Стрелка вправо WEB-DLRip
Подробнее
Оригинал MKV 1.45 GB magnet Скачать
Стрелка вправо WEB-DLRip
Подробнее
Оригинал AVI 1.47 GB magnet Скачать
Стрелка вправо WEB-DLRip
Подробнее
Оригинал MKV 2.05 GB magnet Скачать
Стрелка вправо WEB-DLRip
Подробнее
Оригинал MKV 2.18 GB magnet Скачать
Стрелка вправо WEB-DLRip
Подробнее
Оригинал AVI 2.18 GB magnet Скачать
Стрелка вправо WEB-DLRip
Подробнее
Оригинал AVI 2.79 GB magnet Скачать
Стрелка вправо WEB-DL HD
Подробнее
Русский, тифлокомментирование MKV 3.06 GB magnet Скачать
Стрелка вправо WEB-DLRip HD
Подробнее
Оригинал MKV 3.43 GB magnet Скачать
Стрелка вправо WEB-DL HD
Подробнее
Оригинал MKV 3.92 GB magnet Скачать
Стрелка вправо WEB-DL HD
Подробнее
Оригинал MKV 5.85 GB magnet Скачать
Стрелка вправо WEB-DL HD
Подробнее
Оригинал MKV 6.27 GB magnet Скачать
Стрелка вправо WEB-DL HD
Подробнее
Оригинал MKV 7.14 GB magnet Скачать
Стрелка вправо WEB-DLRip HD
Подробнее
Оригинал MKV 11.77 GB magnet Скачать
Список комментариев

Положительные (45)     Нейтральных (26)     Отрицательные (42)

просто оторопь берёт. как можно такое киноговно снимать да ещё классику обкакивать. дебилизм.
Пристал к просмотру, стараясь быть максимально непредубеждённым. Сходу ругать не буду. Кино смотрибельно само по себе, если бы не было великого романа и эталонной экранизации Бортко
Если бы авторы придумали всё сами, а не паразитировали на названии великого романа и имени его великого автора, то вполне достойно.
А, так из романа изъято самое вкусное и заменено скучнейшими банальностями и штампами. Оставшееся от Булгакова извращено и перелицовано. Отчётливый антисоветский душок
Музыка абсолютно невыразительна Персонажи, подбор актёров, всё мимо. Снегирь, не подходит, это не Маргарита а одночасье ставшая ведьмой. Остальные изображают какой то балаган
Сериалу Бортко проигрывает в одни ворота по всем статьям
Хотел написать обширный отзыв. Но даже не знаю с чего начать.
Актеры г#вно, совершенно не подходят под образы. Их игра г#вно, это не игра, а читка текста на камеру без эмоций. Фильм вообще не передаёт суть книги, полно графики, даже тело Маргариты сделали каким то восковым, потому что актриса как игрой так и телом не удалась.
Озвучка. О боже! Эта с#аная озвучка! Посмотрите советские фильмы уроды! Научитесь нормально озвучивать! Весь, абсолютно весь фильм прислушиваешься к этому бубнежу.
В общем полнейший отстой, не зря в кино не пошел, только бы деньги зря потратил. Тут пишут, типа другой взгляд на книгу, от третьего лица пересказ и т. д. Да г#вно этот фильм вот и всё!Хотите МиМ, тогда вам необходим сериал 2005 года, а не это убожество
Повзрослевший Гарри Поттер в постапокалипсической Москве. Извратили роман Булгакова по полной.
Если не читал книгу, тогда нормально. Если читал, тогда разочарование.
Сериал с Басилашвили очень достойный, даже вариации смотреть после него не охота.
Даже в такой маратон смотрел фильм на один вздох. Книгу читал сколько раз уже не вспоминаю. Фильм хорош.
У авторов фильма получился Булгаково-содержащий продукт, сомнительного качества. Тема не раскрыта.
Сначала я почитал комментарии. Мнения противоречивые. Я так думаю, что красные это люди взрослые, а зеленые это современная молодежь воспитанная голливудским кинематографом. Критерии у каждого поколения разные.
Удачные ремейки большая редкость, но они существуют. Я еще не смотрел этот новый фильм. Ради интереса гляну, хотя Бортко создал гениальную экранизацию.
P. S: Возможно позже оставлю свой комментарий.

Посмотрел. Меня хватило только на час. "Какая гадость, какая гадость эта ваша заливная рыба". Ничего общего с романом М.А. Булгакова, только тема. Это от отсутствия новых мыслей, вот и идут путем наименьшего сопротивления, переписывают не свое на свой лад. Жаль заслуженных и народных артистов подписавшихся сняться здесь, пусть даже в эпизодах. Что поделаешь 21 век. Общечеловеческие ценности заменились на материальные. Многие наши актеры согласны за хорошие деньги сыграть все, что угодно.
Вот вообще не считаю себя "молодёжью", мне 50 с хвостиком, но вот эта постановка просто огонь. Нельзя столь многогранное произведение рассматривать однобоко, как "подстрочник" Бортко.
И очень большое количество моих знакомых (45+) в восторге от фильма.
Просто не смог досмотреть даже половины фильма, полный бред, ощущение плевка какого то американского режиссеришки в русскую классику. Актеры хорошие, снят классно, а фильм говно!
Хорошие отзывы пишут наверное те люди которые даже не читали булгакова, для них это просто кино
По вашему мнению 44 человека не читали Булгакова (я видимо один из них), снят хорошо, актеры классные, так в чем говно?-так и не пояснили, при том даже до половины не досмотрев.
Очень развернутый комментарий, прям гениальный.
Я в шоке от бюджета в 1 миллиард 200 миллионов
Читал не раз книгу, смотрел предыдущие несколько экранизаций, поэтому к этой новоиспечённой версии относился с опаской. Ну казалось бы, чего там ещё можно придумать. И вот был очень приятно удивлён.
Да, немного отдалённо от канона. И, естественно, в одну полнометражку не впихнуть всего оригинального сюжета, как в тот же сериал. Поэтому удивительно, как за два часа удалось передать общую атмосферу, зацепить основные тезисы, ярко и по свежему передать посыл автора. Подборка актёров очень достойная, главным героям веришь однозначно. Операторская работа, локации, графика - всё в тему. Хоть и не на голливудском уровне, но качественно. Два часа пролетели незаметно.
А вообще удивило, как пропустили такое кино в современной России, уж очень непрозрачные намёки. И наглядные образы "великого" прошлого. Цензура дала сбой)
Мастер над шептунами Если вы понимаете о чём я
Так себе фильм, 2005 года намного лучше, а этот можно и не смотреть.
"Мастер и Маргарита" я считаю одним из величайших произведений, а ее екранизацию Бортко одной из лучших, поэтому я был сразу критически настроен на просмотр. Получилось далековато, но не далеко от оригинала, и может это и к лучшему. В целом актерский ансамль понравился, но весь к сожалению. Все равно приходилось невольно сравнивать с предыдущими актерами, и большинстве (но не везде) не в пользу данного фильма. Но снято красиво. По сюжету получился роман в романе, и в этом что-то есть. В целом остался доволен фильмом
Даже не буду комментировать сюжет. Дерьмо. Игра актеров - отстой. Уровень любительского кружка. Цыганов вообще отстой - никаких эмоций, весь фильм с тупым выражением лица.
Это абсолютно неприемлемо и неуважительно по отношению к писателю. А те, кто не уважает, могут просто исчезнуть из этого мира. Ведь многие, кто неточно сыграл в фильме, уже покинули этот грешный мир. Темные силы не могут терпеть такое оскорбление, и опять 10% фильма – это книга, а 90% – от людей, ведь это ужасно. Тогда в титрах не упоминали о писателе. Почему нельзя снять фильм по книге шаг за шагом, ведь книга – это шедевр темных сил, который он диктовал нам?
12 стульев с Гомиашвили и Филипповым - вот это режиссёрская постановка, не далеко от оригинала…
А в этой бредовой картине воспалённое западом самомнение бездарного режиссёра
Читал, смотрел, от этой экранизации в восторге, рекомендую.
Полностью согласен.
Лучшее что снято на данный момент! Те кто ждет дословного кино по книге должны понимать что, очень многое из прочитанного воспринимается в рамках сугубо личных возможностей воображения каждого индивида!В этой экранизации великолепны Воланд, Мастер и Маргарита, хороши кот и прокуратор. Есть недочеты, но общего впечатления не портят. Рекомендую однозначно.
Читал, посмотрел с интересом. С произведением сравнивать не советую! Жаль только ушедшей советской школы кинематографа.
Редкостное дерьмо.
Ох, извините. Одноклеточные могут требовать невмерного зрелища, а тут реальная переработка извечной темы существования Бога и его антипода. Если кто-то заморочился девиациями от первоисточника, то в титрах честно написано - "по произведению М. Булгакова". Браво визуалу, браво создателям! Да! Конечно видны исторические анахронизмы в виде американских "Studebaker's" в довоенной Москве, но авторы намекают на альтернативную историю. У нас этого не было, может было где-то? Хи-хи-хи.
А, Вы, похоже лишне хромосомный. Хи-хи-хи.
Никакой переработки нет, потому что извечной темы Бога и Его антипода также не существует, потому что всё и все подчинены Богу, точно также и антипод, как вы его называете, подчинен Богу со страхом перед Ним. Фильм имеет целью прославление сатана, а не Бога, как это имеет место у М. А. Булгакова.
"Многоклеточный" намекает на свои какие-то особенности и отличность от других? Да, есть такое - увидеть в жидком коричневом некий "визуал" и альтернативную историю способен только отрицательно и альтернативно одаренный диванный кинокритик, коим ты себя, безусловно, мнишь.
Вот тебе и ха-ха.
Я Вам не тыкал.
Тем не менее, чем ты лучше людей с мнением, отличным от твоего?
А, блин! Извини, не увидел ответа. Чё, как сам? Работу нашёл?
Извинения приняты.
Поставил бы красный, но всё таки есть размах съемки, есть цитаты из произведения, правда они сказаны вскользь и не придают того смысла, который должен быть, поскольку фильм жутко обрезан, нет ключевых кадров, нет тех моментов, которым в книге посвящена целая глава (Просто момент, допустим, с Фридой, тут хоть и показан, но очень скудно.. На самом деле Фрида рыдала и просила, а здесь ничего такого нет. Очень далёкая экранизация, скорее красный! Почитайте кому интересно как должен выглядеть и разговаривать, по мнению Булгакова, , Воланд, и всё поймете. Коровьев, Азазелло ,Бегемот я вообще молчу (Маргарита отдельная история - актриса тусклая, бесталанная, худая швабра, оттого и кажется безнадёжной, что просто анрпексия, у неё не может быть другой взгляд, но к страсти и любви к Мастеру это не имеет никакого отношения. Одноразовый фильм. А Бортко смотрят годами, там полная экранизация, а не это
Для андроидных полуфабрикатов, не знакомых с творчеством Булгакова, даже по наслышке. Свободное прочтение, да еще от третьего лица. Муть кромольная, не стоит оценки.
ДЕРЬМО ПОЛНЕЙШЕЕ, к просмотру непригоден! Актёры отстойные, особенно после фильма 2005 года так вообще плевать хочется.
Почти все на своих местах, и не надо доказывать что у Бортко было лучше, там вялая тягомотина, из той экранизации достойным был только Воланд, но и то он был далёк от оригинального персонажа. Здесь Колокольников идеально вписался в роль именно его и видел, к Воланду привык не сразу. Как уже сказали, Маргарита отлично отыграла и просто смотреть на неё крайне приятно. Упоминается что по мотивам романа, тут немного иная интерпретация, но не менее интересная, просто немного местами поменяли. Лучшая на данный момент экранизация, субъективно и не надо тут нервничать с пеной у рта.
Не неси бред.
режиссера - на плаху! это совершенно безвкусная буффонада, кривляние и мимикрирование под кино! 1 миллиард на что? фильм ждет полное забвение! хотя булгаков бы ссал от радости, если б увидел, как тут обсирают СССР - это прям его тема. самого булгакова никогда не любил и не уважал, предатель, который постоянно пытался свалить из страны и что б не сдохнуть с голоду, постоянно прогибался и приспосабливался. лучше б он и дальше трогал и рассматривал члены ( он врач-венеролог), а не писал. роман "М и М" считаю дурью, написанной под морфием, который автор употреблял литрами (рукописи им пропитаны изрядно).
Смешно. Терпеть его не могу но смотрю, биографию читаю и отзыв пишу лишь бы п. нуть что нибудь
Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо…

Я просто не могла пройти мимо и промолчать или как я смотрела абсолютнейший шлак и потратила 2, 5 часа своей жизни в никуда. Поэтому я решила потратить ещё немного своего времени и написать отзыв. Благо я надеюсь, что хотя бы один человек, прочитавший его, не потратит своё время впустую.

Итак, начнём с того, что я заранее абсолютно абстрагировалась от сюжета романа Булгакова, ибо заранее знала, что фильм - это вольное видение режиссёра (провались оно, твоё видение, сам знаешь куда).
Зевать начинаешь уже минут через 15-30 после начала просмотра. Благо, что в этот момент я параллельно почитывала аннотации и рецензии журналистов, уже просмотревших данное @овно, ой, прошу прощения - кино, и все были в дичайшем восторге, только это и останавливало меня от немедленного выключения. Раз ВСЕМ нравится, может, оно того стОит, я же тоже вроде как человек. Может, и мне зайдёт.

Я досмотрела. С талантами у нас уже давно плоховато, конечно. Но я не думала, что с красивыми людьми и хорошо поставленными голосами тоже всё весьма плачевно. Я хоть и визуал, люблю красивую картинку, но также я люблю качественное звуковое сопровождение - от саундов до голосов актёров. У нас ведь такие таланты сидят в дубляже - лучше бы переозвучили они, чем оставили актёрам их голоса, без малейшей правильной дикции, и вообще, бормотали что-то, даже диалоги не разберёшь. Провал.

Пройдёмся по мордам - ой, лицам. Маргарита - в Снигирь нет ни лица, ни голоса, про талант вообще молчу. Глаза пустые, только одно достижение в нашем мире бодипозитива - она худая. Где женщина, которая ради любимого спустится в Ад? Я её не увидела. Огня нет, страсти нет. Ковальчук была аппетитная, горячая, любящая, с ведьминым смехом. А эта - бревно бревном. Никакой любви и химии они и сыграть не смогли, хотя по идее, раз уж вы пара, для вас, по идее, ничего и проще быть не может. Оказывается, ничего подобного. Сразу посмотрел и влюбился - хммм, где это изображено, простите? Я не увидела. «Не верю!» - можно цитировать Станиславского после каждого, блин, кадра! Мастер - естественно, Снигирь не видела никого в роли Мастера, кроме своего благоверного и, как следствие, уговорила режиссёра взять это унылое нечто в проект. Воланд - вы там курите что-то? Как можно было взять это страшко, не сумевшее выучить даже несколько простейших диалогов на русском, с выпученными пустыми глазами, на роль Сатаны? Свиту Воланда даже комментировать не буду - я их и не запомнила. Очень важные персонажи просто, и прям очень запомнились. Гелла - ещё страшнее не могли найти? Для меня Гелла это что-то типа Кристабеллы Андреоли в «Адвокате дьявола» - живое изображение огня, страсти, похоти. Кто там ещё был-то? Ааа, Башаров. Ну да, как всегда в своём любимом амплуа алкаша. Афроамериканки и трансвестит на советской сцене - хмм, очень интересно. Верник, с ума сошёл на старости лет? Нарисованная Москва. Ни одного грамотного саундтрека (вспомним того же Корнелюка - мурашки от его тем). Насмехающийся над советскими людьми немец - ничего не напоминает?

Итог следующий - выбор всегда за нами. И только вам решать, чем заполнять свой мозг. Но - вот таким точно не стОит. Это полнейший шлак, который наши люди едят и радуются, что их этим кормят.
Так эта Маргарита в ад и не спускалась. Зато у нее есть то, что должно быть в Маргарите, но напрочь отсутствует в героине Ковальчук- утонченность, аристократизм. Она прекрасна и обречена с первых кадров. А на Ковальчук пахать можно.
Утончённость это вобла, по вашему? Что значит утончённость? Какая утончённость? Высушенная с пустыми глазами анорексичка, это аристократизм? Идиотизм это
Харизмы ноль, огня в глазах ноль,какая ведьма из этой воблы засушенной
Знатно подгарело! Значит надо брать
Фильм не экранизация романа Булгакова, а скорее вольная история о том как мог быть придуман этот роман. Не стоит цепляться к дословным изложениям. Рекомендую посмотреть его, как фантазию на тему.
мне кажется, что нужно выпустить две версии фильма - с музыкой Анны Друбич, и без музыки Анны Друбич. Первую версию отправить ее маме, а вторую смотреть всем остальным зрителям. Вообщем картина тотально испорчена мультяшным саундтреком потомков АССы и e. t. c
супер
сам бы автор стоя аплодировал! очень хорошо
Есть в мире книги, которые не рекомендуется перечитывать лишний раз и уж тем более - не экранизировать.
И конечно же в наше веселое время наши взялись за очередную постановку! Сатана там правит бал!
Отвратительная манера москвичей снимать виды "социалитической" Москвы в Питере. Умопомрачительно плохо нарисованный для 2024 года кот. И множество ляпов.
Не понятно зачем приглашенный иностранный актер на роль Воланда. Бедные Цыганов и Колокольников, которым пришлось в этом участвовать, что поделать - работа такая.
Не смотрите и детям не показывйте! Хотя, о чем я! Это же в школе изучают.
На удивление хорошая экранизация! Старый фильм уж очень был тягомотный. Помню, что скучно было смотреть. И Маргарита там была, мягко сказать, не очень. А здесь просто блестяще подобран актерский состав (ну может быть Воланда другого хотелось бы). Все в точку! Немного гротескно, но подача сюжета - блеск! Наконец-то свершилось!
Для объективной оценки кино.

Рекомендую сходить на поставку во МХТ им. Чехова - это гениально.

Перечитать оригинал книги - самого Булгакова.

Режиссеру, всей команде спасибо за проделанный труд.

Снигирь - за утонченность ее фигуры и тела. Цыганову- за правду в глазах и до конца в каждом фильме.

P/S Вот кого надо было снимать в Онегине! А не жену режиссера Андреасян
Сильный фильм. Гораздо лучше, чем у Бортко
Превосходно.
Репрессии показаны во всей красе.
Игра актёров отличная.
Пожалуй оставлю нейтральный отзыв. Чего-то гениального от фильма не ожидала. И, конечно, ждать, что фильм будет абсолютной копиркой книги - не стоит. Зачем, когда с этим справился многосерийник 2005 года выпуска. Сравнивать их глупо и неуместно. Иной взгляд на произведение, где-то читала, что в фильме больше хотели показать жизнь самого Булгакова, а сюжет "Мастера и Маргариты" просто идет как параллель. Понравился актер исполняющий роль Воланда. Но: смутило изображение горящей Москвы в 3d. Уж больно халтурно выглядит, да и в целом похожа на город из какой-нибудь антиутопичной игры на ПК. В сериале мне очень нравился Бегемот, поэтому были какие-то надежды, что в фильме ему будет достаточно экранного времени. Увы, это не так. В целом, ощущение, что бюджет ушел на компьютерную графику, плюс попытаться впихнуть в один фильм книгу было не лучшим решением. Могли бы тоже сериалом снять, тогда не было бы так "порезано".
Спойлер
P. s. очень интересно, что люди в НЕКОТОРЫХ отрицательных отзывах хвастаются своей "интеллигенцией", высокой духовностью и знанием романа и параллельно оскорбляют и принижают людей, которым фильм понравился.
Кино в принципе нечего, глянуть можно.
Но это же всё настоящая паранойя главного героя-было интересно!
Данный шедевр для 98 процентов идиотов живущих на этой планете, никогда не читавших романа до экранизации БОРТКО этому дерьму как до Китая пешком не хотите блевать не смотрите дерьмо. У Бортко все артисты на местах а в этом отстое полный щлак.
Спойлер
Данный шедевр для 98 процентов идиотов живущих на этой планете, никогда не читавших романа до экранизации БОРТКО этому дерьму как до Китая пешком не хотите блевать не смотрите дерьмо. У Бортко все артисты на местах а в этом отстое полный щлак.





мана



И тут ты такой в белом пальто и с циркулем
Очень интересное видение. присоединяюсь к комментарию ниже. Фильм достоен просмотра однозначно. Фанатики Будгакова конечно не поймут, киноманам зайдет 10/10!
Тем, кто не смотрел предыдущие версии, а именно Юрия Кары 1994 года и Владимира Бортко 2005-го, этот фильм несомненно может понравиться. Однако мнением боьшинства на сегодняшний день лучшей экранизацией является сериал Мастер и Маргарита 2005 года. По всем показателям, в том числе и по актерскому составу. Смысла снимать этот не было абсолютно никакого. Нельзя сказать, что здесь что-то лучше в сценарии, атмосфере 30-х годов, что кто-то из актеров сыграл лучше. Ну, а версии о разном видении Булгакова конечно существуют.
Неожиданно для себя, после прочтения массы негативных отзывов и нежелания смотреть - восемь баллов из десяти. Иной взгляд на роман, иная подача без детального пересказа, не нужного тому, кто прочитал роман неоднократно. Полное попадание в мое представление образа Маргариты, мастера, Понтия Пилата, театрально-литературной братии. Воланд, Гела - восторг. Фильм со смыслом, есть о чем подумать.
Провал!
Это поверхностный пересказ
Я полностью поддерживаю эмоциональные высказывание "красных"
На полях, жена просто плевалась на это "произведение", за 1, 2 ярда
Фильм, очевидно, снят сатанистами, потому сюжет не раскрывается последовательно роману, как это было в иных ранних экранизациях. Здесь сюжет тасуется как игра в карты, что и свойственно сатанистам при изложении своих взглядов, добавляя при этом крамольные для нашего времени диалоги, которых у М. А. Булгакова в произведении нет. Но, главное, одноименное произведение М. А. Булгакова завершается ясным сообщением о том, что только Единственный Бог является Господином всего и вся, и даже сатан–Воланд беспрекословно подчиняется Его приказу. Также роман завершается демонстраций беспримерного Милосердия Единственного Бога к главным героям романа. Именно так раскрывался сюжет и во всех, в том числе прекрасной польской, экранизациях, не говоря уже о российских. Данная экранизация завершается бесстыдным прославлением сатана–Воланда, как могущественного существа, способного через зло совершать добро. О Единственном Боге вовсе в экранизации ничего не говорится. Единственный Бог через все Свои три Книги Откровения (Тора, Евангелие и Ал-Куран) говорит, что сатан проклят навечно, как и все, кто присоединяется к нему. Поэтому нетрудно понять, что сценарист, режиссер и актеры этого бесстыжего фильма прокляты, пока не раскаются перед Богом публично в своем гнусном прославления сатана-Воланда. Слава Единственному Богу за всё и вся!
Классная экранизация! Всем советую к просмотру)))
ругать фильм не будуесть хорошо есть плохо!для тех кто читал книгу поймут безусловно и воспримут ремейк как данное!но кто не читал и хотел ознакомится со всей историей МАСТЕР и МАРГАРИТА советую посмотреть другие экранизации!
Какая бездарность! По ходу режиссёр книгу вообще не читал, а читал только сценарий такого же бездаря! Я поражаюсь, столько народных денег истратить на это! Очень нравится этот роман и такое дерьмо снять. В России есть таланты, которые могут ставить такие постановки, но у них нет связей, зато есть дебилы в кинематографе, которые плодятся и распространяются как, тараканы! Это не искусство, а распил бабла! Наверно только кот и Ярмольник понравились.
Все знают, у меня 1 красный отзыв на 20 зелёных. Но здесь я даже нейтральный не могу поставить. Такое "г" я давно не видел. Досмотрел только потому что хотел понять замысел общий. Ясень пень, что половины персонажей просто нет, но и те, кто есть - вообще не раскрыты, эпизодичны, бледны. "Вариации на тему" явно не удались. Особенно Азазелло и Коровьев. Сидел и плевался
А самое главное - такое ощущение, что фильм снимался в нацисткой германии 30-х, и местами не проходит ощущение, что на всех этих стягах, стенах должна быть свастика. Мрачно, готично даже, не интересно.
Для современного, динамичного просмотра 👍 🏻 Кто-то узнает "о чем", кто-то захочет прочитать или посмотреть иные видеоверсии, а кто-то просто узнает как "хорошо в стране советской жить. "
2005года - Сериал гораздо лучше.
Очередное доказательство что мудрость и интеллект имеют границы, а тупорылость и бездарность не имеют никаких границ. Днище полнейшее по всем параметрам
очередная спекуляция на прекрасном романе, еле досмотрел, ну можно же было без чернухи обойтись, Михаил Афанасьевич в гробу перевернулся, хотя Воланд и Пилат визуально смотрелись неплохо
картинка - 5
сюжет - 4-
актёры - 3+ (Полина Аут супер, а Цыганов? не знаю. )

Перезатянут - сюжет в сюжете.

В итоге смотреть обязательно, но уверен, когда-нибудь сделают намного лучше экранизацию.
для 1988 года идеально
россия глазами англичан
не русское кино.
но на оскара вполне даже.
Для любителей аутентичности и пошагового следования первоисточнику, не понравится. Здесь реальные люди и вся мистика лишь у них в голове. Очень интересный ход, мне понравилось.
Господи, какое убожество. Так противно всё это смотреть. Так мерзко и наигранно сыграно. Это опошление всего представления о романе. А главное ЗАЧЕМ? КТО ПРОСИЛ?
потешный балаган ряженных!
Не знаю, как к фильму отнесся бы Михаил Афанасьевич. Думаю, неплохо. С чувством юмора у писателя было все в полном порядке. И каждому автору, наверное, хотелось бы, чтобы его произведения продолжали жить и волновать аудиторию.
Это, конечно, довольно смелая, не буквальная экранизация романа. Но стиль произведения передан достаточно ощутимо.
Интересная постановка. Красивая картинка. Удачный актерский состав.
Фильм понравился.
Этот фильм украл у меня из жизни 30 мин жизни. Плохой подбор актеров, игра ниже всяческих пределов. Считаю вариант 2005 года эталон и не надо было прыгать выше планки заданной этим сериалом.
кино для тех, кто читал и знает содержание/смысл, или для любителей красивой картинки.
Фуета конечно! но за мысли которые не побоялись воплотить, 5ка!
Ожидал от фильма чего-то лучшего, но впечатления от просмотра все испортило. Старались-но вышло все скомкано. Но посмотреть стоит.
Грандиозный получился фильм! Понимаю, почему многим не понравилось - всё дело вкуса, господа, но думаю Елена Сергеевна и Михаил Афанасьевич одобрили бы.
И как-же испоганили произведение. как любят снимать "по-мотивам" вырывая фразы и сюжеты. Как мрачно все показано: полно компьютерной графики и сюрра "а-ля коммунизм". И если Маргарита еще как-то подходит Снигирь. то Мастер-унылое г. А В Воланде нет ни капли демонического. Посмотреть на один раз и то только ради очередного прочтения Булгакова.
Актерская игра просто ноль!((((вся свита Воланда просто шлак как и сам Воланд! где их набрали 2/ 10 оценка! и вообще что за дичь сняли) Иван Васильевич в гробу перевернулся бедный(
Иван Васильевич? Теряюсь... Кто это?
Который-меняет профессию!
Понятно. Имелся-таки в виду Михаил Афанасьевич.
или Станиславский, Константин Сергеевич
одним словом - Иван Васильевич
Как фильм - фильм не плохой, но
кто не читал, вообще не поймут про что фильм.
Зачем вообще показывали Пилата? - вода
Зачем сцена в театре с "разоблачением"? - вода
Зачем вообще упоминание про нехорошую квартиру 50 - вода
и т. д. дальше лень писать)

90%! про Мастера и знакомство с Маргаритой. 90% фильма
Всё самое интересное впихнули в 10% фильма
Воланд и его свита практически ничего не делали
Ну конечно, Великолепный, Потрясающий, Великий бал у Сатаны (целых 10 минут фильма)

Где, где Классные диалоги после бала. Несколько фраз, и верните мне любовника. Всё!
фраза "Рукописи не горят" была сказана не в тему и как-будто невзначай
где Всесилен! Всесилен?

И кто-нибудь почувствовал "химию" между Мастером и Маргаритой?
Ну что я могу сказать. Для тех кто не читал книгу, думаю пойдет. Действие перемешано. В сериале 2005 года все последовательно. Он мне очень нравится. Это можно посмотреть. Но юмора тут кот наплакал. Все как то драмотично. Разок можно посмотреть. И вообще, не хотите читать, прослушайте хотя бы аудио. Там так интересно.
Сплошной восторг! Да, это не идентичное повествование, но основной сюжет мистического романа передан замечательно, а Воланд так вообще нечто невероятное. Не ищите полного сходства с книгой, просто смотрите и наслаждайтесь. Рекомендую
Фильм превосходный, да переработан иначе, но сделано это все так что бы другим было более понятней, в чем сама суть и как это выглядит с другой стороны.
Но для меня так и останется в номинации лучший сериал это "Мастер и Маргарита" (2005) тут как не крути, а фаворит это естественно этот фильм по времени и более насыщенной атмосфере.
Великолепный. И больше слов никаких не надо. Процветания Майклу "Михаилу" и всем тем кто был задействован в этом проекте. Я на Кионе посмотрел.
Ого сколько подорванных пуканов! Значит точно фильм Шикарен и его обязательно нужно посмотреть
Я думал после /Бабушки легкого поведения/ опускаться некуда, оказалось был не прав, пробили дно! И на эту бездарщину Фонд кино выделяет деньги! На десятой минуте начинается рвотный рефлекс! Как Гуськов в это вляпался, думаю предложили много, и жадность фраера сгубила!
Так и не понял, для кого был снят этот фильм? Зрителю, знакомому с произведением Булгакова или фильмом Бортко, вряд ли должно это кино понравиться. А незнакомым, наверное, тоже. Самые яркие сцены как раз те, что сняты полностью по Булгакову. А все домыслы авторов скучны и шаблонны. Да и с компьютерной графикой явный перебор. Напихали, куда не надо. Смотреть конечно можно, но только для общей информации. Через год совсем забудется это кино.
Не для кого, а для чего - для заработка. Всё остальное - второстепенно.
На все 100%!
Смотреть это можно, только ради сисек и все, а в остальном фильм слабоват.
Можно не смотреть. Это далеко не лучшая перепевка классики.
Начиная от сценария и заканчивая игрой актёров всё плохо. Какой-то чужой фильм, смотреть невозможно. Хорошо, что не пошла на эту ерунду в кино
Посмотрите на ценник. Вот это вот стоит таких денег. Бортко снял 12 серий за пять миллионов. И полностью передал нам основные моменты романа. Локшин умудрился испоганить практически каждую роль и каждого персонажа. Разве что Маргарита получилась неплохая. Тот редкий случай, когда простенький сериал с примитивными спецэффектами просто уничтожил многомиллионный бездарный фильм.
Режиссер очень смелый и он оправдал свою уверенность, фильм достойный и соответствует книге, уложить это произведение в 2. 30 и при этом показать ВСЁ, это талант.
Понравилась футуристическая монументальная Москва. Что касается актеров то роль Мастера подходит Цыганову, он ровный во всех фильмах как и в этом, это есть его и минимум и максимум ( был на спектакле где он исполняет одну из гл. ролей, все так же ). Все остальные хорошо но, не ярко.
Пересматривать эту версию врятли буду, но фильм мне запомнится.
Моня вы слышали Карузо?Я вас умоляю, разве это голос?А вы слышали его?Да, мне Абрам вчера по телефону напел. Каждый имеет право, если по ммотивам. Глядя фильм, вспомнился Тарантино, наверное режиссёр его очень уважает. Смотреть можно, все старались. А как оценить его каждый решает сам. И это хорошо. Ах да, мне БЕГЕМОТ, всегда представлялся большим и толстым, а не худым и облезлым.
Ну, это имеет такое же отношение к Булгакову, как Шерлок Холмс с Дауни-младшим - к Конан Дойлю: только там добротный экшен, а здесь - тупая поделка слабоумной бездарности. "В топку!"
прикольный сериал, захватывает
Ты про что вообще?
Неплохо. Своевременно. Картинка (видеоряд) - так просто потрясающая! Выше всяких похвал. НО... С первых кадров назойливо напоминает "Источник" 1949 года по роману Айн Рэнд и первую часть "Атлант расправил плечи" по её же роману. Что очень сильно отвлекает.
Ну и, конечно же, роман "Мастер и Маргарита" - это не просто роман. Это поэма. И изменение порядка изложения как бэ... Не джаз. Объём теряется.
Однако просмотрено без прокруток и, думаю, возможно, не в последний раз.
Интересное кино. Но не без "осадочка".
Вполне себе смотрибельно, глубины, конечно, явно недостаточно, но мне понравился акцент на любви и стильная картинка, да и Маргарита хороша. Вот сериал бы такой высокобюджетный с удовольствием посмотрела
Очень качественная экранизация бессмертного романа. Не точная как отмечено многими, но тем на мой взгляд и привлекательная. Большие куски книги опущены, акценты перераспределены, появились новые смыслы. Не понравились две вещи: компьютерная графика и свита Воланда. В остальном - роскошно.
Кинокомикс для тех, кто не любит читать.
Прекрасный фильм, Лучшая экранизация этого произведения. Преклоняюсь перед талантом режиссёра, Жаль что уехал ещё один.
Посмотрел и сделал вывод- это некая фантасмагорическая версия романа. Этот фильм снят не как прямое изложение романа, а по мотивам романа и "разбросанном" порядке, с различными интерпретациями. Но ради любопытства можно, пару раз посмотреть.Все дело в том, что "русский зритель" читал сей роман и сможет сравнить фильм с написанным! Это все равно, что взять и переписать уже написанное и известное произведение, другим автором. Возьмите "Войну и Мир" и пусть другой автор перепишет сей роман на свой лад. И это уже не будет "Война и Мир", а уже что то другое.
Полный бред с элементами шизофрении. Самая нормальная экранизация-Бортко
Не плохая попытка, но слабо.
Афигенный.
Я фанат романа "Мастер и Маргарита". Прочитан и перечитан десятки раз. Поэтому я считаю, что имею право сказать, что данная экранизация по мотивам романа - шедевр. Я очень боялась идти в кинотеатр на этот фильм, думала, что будет очередная "залипуха- подстрочник" в стиле Бортко, но то что я увидела превзошло все мои ожидания. Такого интересного и нетривиального видения сюжета я не ожидала. Браво сценаристам, режиссёру, актёрам. Грандиозная работа.
Булгакову бы понравилось.
Честно говоря, видел много экранизаций, если нужна "ближе к тексту", то вариант В. Бортко это Ваш выбор, если нужно что-то альтернативное, то этот вариант по своему хорош) Думаю, что будут и другие экранизации.
Это такой отстой прям жуть берет. Я понимаю ну хотя бы близко к произведению ну или красочно, а тут полной отстой. По их мнению Мастер пишет сам сценарий к этому же фильму досидел в кинотеатре где то до половины этого безумия и ушел жаль потраченные деньги и испорченное настроение.
Предыдущие версии не понравились. В каждой чего-то не хватало, что-то было лишнее.
Совершенно не ожидаю откровений и в современной постановке. Сколько людей, столько и мнений, но уверен, что каждый, кто не поленится и прочитает первоисточник (не прослушает аудио, а именно прочитает и желательно бумажную книгу!), увидит своих героев и их окружение. Совпадение возможны, но фантазии у всех разные))
---
В свое время, потряс фильм "Ромео+Джульетта" - абсолют "своего видения режиссера"!
Но как, черт возьми талантливо сделано, с бережным отношением к первоисточнику.
После этого твердо уверен, что за "я так вижу", стоит бездарность и маньеризм.
Талант не требует объяснений )))
P. S. Фильм еще не смотрел, дождусь качества. Буду рад, если предчувствия не оправдаются.
Отличная экранизация, с интересом смотрела, захватывающе, стильно, актерская работа на высоте, не благоволю к Снигирь и Цыганову, но тут они то же хороши. Книгу начинала несколько раз читать, и она не шла. Драма - актуально на все времена, смотришь и удивляешься. 2, 37 прошли без зевоты ), а не как обычно после многих новых фильмов.
В фильме нашла только маленькие плюсики, но а так - не понравилось! Еле высидели в кинотеатре.
Плюсы. Декорации. Какая никакая графика. Колокольников. Парад Нашаров в девичестве(башаров). Зарубежные актеры сыгравшие Пилата и Епископа. Гела похожая на НЛО и стрекозу.
Минусы. Главные герои. Очень слабо сыграли. Глупые и пустые диалоги. Тупая концовка с газом. Аугуст Диль много пыжился, но все бестолку. И хорошо и плохо.
Если Вы не смотрели экранизацию 2005 г. В. Бортко, то наверное можно разок глянуть, чтобы время скоротать и для общего развития. Если смотрели, то не тратьте время на это.
Ну дождался, сходил. Я разочарован! Это НЕ роман «МиМ», это очередное вИдение режиссёра. Нет, он хорошо совместил некоторые эпизоды, не спорю. Показал неплохо антураж строящейся Москвы, вечно всё перекопано и всё в строительном мусоре. Но вот остальное. Из актёров мне понравился только Цыганов – прямо в точку, Маргарита хороша, и, на удивление – Латунский, я например его таким и представлял. А остальные – нет. Что Воланд, что Коровьев и Азазелло. а кот – это ж просто какой-то ободранный котяра! В общем, если б назвали фильм как бы, «жизнь Булгакова», или хоть как ещё – было бы нормально, но не «Мастер и Маргарита». А взрывы в конце фильма, когда пол-Москвы взорвал кот, это вообще – жесть! Словом, фильм НЕ рекомендую, ставлю «3» из «5». И то, за работу реквизиторов. Кучу эпизодов вообще забыли, а другие извратили. Линия Иешуа вообще похерена, бала как такового не было, а вот какой-то дирижабль, вдруг прилетел.
Посмотрели фильм в кинотеатре. Не впечатлил. Сюжет не захватил, абсолютно. Фильм 2005 года куда более интересно снят хоть и без супер эффектов.
Отличный фильм)) Пригорело, одновременно, и у совков, и у ватников))) Режиссер прямо в точку попал!