Главная >> Фильмы >> Детектив >> Джиперс Криперс 3 / Jeepers Creepers 3: Cathedral (2017) скачать торрент
Фильмы

Джиперс Криперс 3 скачать торрент

Рекомендуем ознакомиться с информацией о фильме перед тем как скачать Джиперс Криперс 3 через торрент в хорошем качестве. Комментарии и отзывы помогут решить, скачать фильм Джиперс Криперс 3 2017 через торрент или смотреть онлайн.
Джиперс Криперс 3
Рейтинг торрента:
  • Кинопоиск: 4.37
Название: Джиперс Криперс 3
(Jeepers Creepers 3: Cathedral)
Жанр: Детектив, Триллер, Ужасы
Про ангелов и демонов
Страна: США
Год: 2017
Длительность: 01:41
Премьера: (мир) 26 сентября 2017, ... премьера (РФ) 16 ноября 2017
Режиссер: Виктор Сальва
Актёры: нет данных

Описание фильма Джиперс Криперс 3

Фильм Джиперс Криперс 3 / Jeepers Creepers 3: Cathedral (2017) - скачать торрент бесплатно. Триш Дженнер воспитывает сына-подростка по имени Дэрри, которого она назвала в честь своего погибшего брата. Триш часто видит один и тот же кошмар, в котором её сына ждёт та же участь, что и брата. Будучи преисполненной решимости не допустить этого, Триш отправляется на поиски Джека Таггарта-старшего и его сына, чтобы с их помощью навсегда положить конец кровавым убийствам Крипера.
Джиперс Криперс (2001)
Джиперс Криперс 2 (2003)
Джиперс Криперс: Возрожденный (2021)

Джиперс Криперс 3 2017 смотреть онлайн



Джиперс Криперс 3 2017 скачать через торрент в хорошем качестве

КачествоПереводФайлРазмерMagnet ссылкаСкачать .torrent
BDRip
Подробнее
Проф. (полное дублирование)
iTunes
AVI 743.29 MB
HDRip
Подробнее
Проф. (полное дублирование)
iTunes
AVI 745.68 MB
BDRip
Подробнее
Авторский (одноголосый, закадровый) AVI 1.28 GB
HDRip
Подробнее
Проф. (полное дублирование)
iTunes
AVI 1.46 GB
BDRip
Подробнее
Авторский (одноголосый, закадровый) AVI 1.46 GB
BDRip
Подробнее
Авторский (одноголосый, закадровый) AVI 1.60 GB
BDRip
Подробнее
Проф. (полное дублирование)
iTunes
MKV 2.13 GB
BDRip HD
Подробнее
Проф. (полное дублирование)
iTunes
MKV 4.76 GB
HEVC
BDRip HD
Подробнее
Проф. (полное дублирование)
iTunes
MKV 5.00 GB
BDRip HD
Подробнее
Проф. (полное дублирование)
iTunes
MKV 10.98 GB
Blu-ray HD
Подробнее
Проф. (полное дублирование)
iTunes
MKV 19.13 GB
Blu-ray HD
Подробнее
Дублированный, авторский
iTunes
MKV 19.59 GB
Blu-ray HD
Подробнее
Проф. (полное дублирование)
iTunes
BDMV 20.23 GB
Список комментариев

Положительные (31)     Нейтральных (24)     Отрицательные (53)

Жанр не правильно указали, надо изменить, указано ужасы триллер боевик хотя это чистая комедия
естественно сравнивать глупо с предыдущеми частями. а так если отдельно взять и посмотреть, то на раз сойдёт. лучше на этой части тормознуть, иначе дальше будет хуже...
❌ ⛔ В отличии от первых классных и напряжённых частей – третья часть не очём, с братишкой зря время потратили.
понравился как и все предыдущие части! 8\10
6/10. Сказко-подобный, былинный фильмец. Не исключено продолжение данного творения в будущем.
Хороший фильм. Наверное лучший из трёх. Сценарий, сюжет, всё сделано хорошо и интересно. Но, видать не хватило бюджета, что бы снять получше и поспецэффектней.
Все предыдущие части мне понравились очень, но ЭТО!С чего же начать, видно сразу что это часть низко бюджетная, все спецэффект на уровне дешевого сериала, ну да ладно, а теперь все по пунктам.
Показывают машину Д\К мало того что у неё решетки выдвигаются не знаю от куда если логически посудить то это не возможно так еще и с выхлопной трубы трос выстреливает и это еще не все, он сам наводиться, еще она бронированная как танк пули рикошетят от неё как горох от стенки, еще ездит сама и выпуливает самонаводящийся мины, такой машине позавидовал даже Бетман. Дальше покажут бабулю страшнее самого Д\К, вскоре вы там уведите как некая девушка хочет купить сено, понял если бы это была зима, он блин лето травы валом!А как увидел мощный пулемет который был установлен на машину, смеялся до слез, блин сраный пулемет сваренный из обычных труб диаметр который больше в три раза чем патроны и он не крутиться как в фильме "Хищник" и "Терминатор-2" хотя должен. Ладно что актеры старые это дело пятое, но кто писал сценарий такое впечатление что это был маленький мальчик. Фильм посмотреть можно, решать вам, что касается меня - наржался от души.
Как любительница первых двух частей, которые я смотрела еще в начале 2000-х, не могла не посмотреть новую часть серии.

Лично мне фильм понравился. Хотя есть некоторые не состыковки со второй частью. Но все равно смотреть можно.
Да, фильм в сотни раз слабее прошлых частей. Однако, для поклонников вселенной данного монстра, он не так уж и плох в плане новой информации. Не могу поставить отрицательный отзыв, так как информативно с целью изучения этот фильм не хуже других, но если судить, как фильм, то конечно слабо.
детей своих не называют именами погибщих родственников, баба дура.
тоже смотреть не буду, мутень наверное.
Провал фильма. как всегда один шлак прёт, и уже наверно нормальных фильмов не снимут. ЛЮДИ ЗАШЛАКОВАНЫ

Виктор Сальва, ты редкостная какашка! Испортить такой фильм этой частью шлаковые актеры, шлаковая графика, да все в этом фильме шлак.
надеюсь, что кто-нибудь все же сможет реабилитировать этого персонажа и он еже взлетит.
через 23 года.
Сперва хочу посмотреть фильм, а потом посмотреть в глаза режиссёра и спросить, это как ж так получилось: "В конце фильма Эддисон прощается с Бадди, когда он отправляется на школьную баскетбольную игру. Он надевает жёлтую куртку и садится в школьный автобус, что является отсылкой и ведёт нас к фильму Джиперс Криперс 2"? Насколько я помню, все кто находился в том автобусе были шокированы ВПЕРВЫЕ В ЖИЗНИ увидев Криппера, при этом никакой Бадди Хукс среди первонажей второй части фильма не числится.
такого гавна я давно не смотрел
Да, очень жаль, что с третьей частью они затянули аж на 15 лет. Дух фильмов 2000-х безвозвратно утерян из-за цифровой камеры и глупо нарисованных спецэффектов. Помню, как увидел первый фильм где-то в 2006 когда мне было 13 как же я был тогда напуган (три ночи спать не мог), а вот вторая часть при всей своей интересности совсем не страшная, но всё-же обе части даже сейчас весьма неплохи. А этот фильм получился мягко говоря странным: в первой части Криперс ездил на старом ржавом грузовике в котором не было никаких прибамбасов, но в этой части которая кстати происходит где-то между 1 и 2 его грузовичок превратили в какой-то пуленепробиваемый бронетанк напичканный ловушками не хуже, чем у Джона Крамера. К тому же Криперс наверное решил идти в ногу со временем, он больше не ходит в лохмотьях: чувак прикупил себе неплохие брюки, зеленоватый плащ и красный свитер, а его грузовичок больше не ржавый, а раскрашен как у нормальных пацанов с района, только без граффити хотя было очень похоже.
Сказано просто супер!
Ха-ха! "Как у нормальных пацанов с района" - РЖАКА!
Первая часть была хороша, а это полная лабуда! Не тратьте время на просмотр
ну и лажа вышла господа. долго не решался посмотреть сей шедевр из за комментариев. ну все таки решил глянуть и очень зря. фильм никакой. сюжет никакой. про спецэффекты я вообще молчу. вобщем настоятельно не рекомендую смотреть это.
Третья часть снята лишь бы была снята наверное расчёт был на успех первых двух. Ни нормального сюжета какие то короткие сюжетные вбросы без дальнейшего развития и обьяснений, джиперс просто вокруг всех убивает в принципе часть началась ничем и закончилась ничем. Спустя столько лет снять продолжение и провальная часть. Двойка за фильм
Постановка для детского сада сделанная детсадом, но с кровушкой. Короче, фуфел еще тот.
Фуфел несусветный.
Вполне достойный ужастик, мне понравился. Для тех, кто пишет что не страшно: ребят, а насколько должно быть страшно, так, чтобы сердце прихватило или чтобы бежать от компьютера со всех ног?
Ну и хрень! и графон убогий
Лично мне первые две части даже в нулевых не понравились, а эту даже пытаться смотреть не стану
Вот и я посмотрел. Коротко: ни о чем!Ну-во первых: некоторые тут увидели один ляп типа "Зачем покупать сено для лошади если вокруг полно травы", и правда, чем блин отличается покупное сено от травы вокруг?Да ничем, иди и накоси себе. Первый бред.
Во-вторых: сюжет так себе. За то время сколько прошло с первых двух частей можно было и постараться над сценарием, как то развить плохого персонажа. Я вот что заметил-весь хронометраж вели к тому ответу на который многие задавали вопрос: откуда взялось это существо?И в итоге ни к чему не привели. Конец явно говорит о продолжении но только запоров эту часть наврятли получится уже что то хорошее. Мне так зашли первый две части, но мне не понравилась недосказанность-типа вот он есть и есть, а откуда, почему и зачем?Автор идеи говорит тебе-А потому что. Просто потому что вот так и нефиг задавать вопросы. И тут все время ждал когда же уже раскроют Криперса, но так и не дождался. Снова. Просто хочется же не просто красивой картинки и интересной идеи но и раскрытия персонажей, тем более самого главного антагониста. Ведь на нем фильм то держится, ведь про него он и снят. Если честно то смотрел одни глазом потому что я это все и так уже видел в первых частях и ждал какого то поворота, но не случилось.
А что по самому фильму то можно посмотреть, но он сравним с началом истории. Ничего нового. Только актеры другие. Все так же "каждые 23 года он приходит" и никто с этим ничего поделать не может. Потому что вот так и не задавайте вопросов. Все также сливает с десяток людей и все в том же месте и никто ничего не расследует, ну потому что вот так. Уже третий фильм подряд с десяток трупов в этом районе, такими темпами скоро ему придется перебираться куда в другое место где людей побольше. А эта тупость персонажей в этом фильме уже зашкаливает. По типу-"О!Смотрите. Эта же та тачка на которой рассекает маньяк. А давайте её обоссым и сломаем. "Ну и получили. Идиоты?Да конечно идиоты. Сообщите вы куда надо, но ведь ничем не подкрепленное любопытство. Если в первых частях это обоснованно, то тут-вы ведь знаете что и почему, зачем вести себя как дебилы. И такого тут хватает.
И ведь режиссер тот же остался но снял наивный, не страшный, детский ужастик. И это столько времени прошло. Короче-не зашло, даже не запомнился. Вот сейчас тут отзыв оставлю и забуду что посмотрел. Потому что не цепляет. И если первые части я до сих пор помню наизусть, то тут, ну не запоминается. Только сам если наивный сюжет и придурковатость действий персонажей.
Хочешь норм. ужастик порекомендую - The loved ones (2009).
И ВСЕМ, кто любит этот жанр
Неее там про далбанутых маньяков, а хочется нормальный, именно про монстров, маньяки надоели куда ни ткни, везде одни маньяки, вот и The loved ones для маньяков и их поклонников, это да.
Про каких монстров, ё-мое?!
Можешь посмотреть фильм Монстр (2001; No Such Thing)(и не вздумай рожу кривить)
Если тебя Чужой Завет не устраивает
Просто про маньяков, надоело смотреть, по сути одно и тоже.
Монстра 2001 скачну, гляну, и я, не писал в своём коменте, что мне не нравится Чужой Завет, с какого перепугу, ты это взял? и вообще, причем здесь Чужой Завет?
Ну все его обс..рают, я думал и ты не исключение
Разве он не про монстров твоих любимых?
Скажем так, от Чужого Завет я не особо в восторге, но и обсирать его, я собирался и не собираюсь, а монстры там, да, они хороши, но просто сам фильм опопсовел, в котором они есть, поэтому, Чужой Завет он так себе, ну пойдёт, но мне больше Прометей понравился, хоть там, монстров по сути и нет, зато, атмосфера классная.
Про монстров бы, что то типа Блэйд1-2-3 или как в Темный мир(или он Подземный мир), или что то необычное.
Вот этот, который я тебе посоветовал как раз необычный
Так ты на тему вампиров хочешь? Могу посоветовать, но там нет такого тупо мочилова как в перечисленных тобой. А так, ты, в принципе, уже все видел, наверно
Ой, я про вампиров пересмотрел уже много чего, даже "Бал Вампиров" Палански хоть он и комедийный. фильмы я начинал смотреть ещё в 90-стых, когда только видики начали в СССРе появляться, но у нас уже был, пахан видеосалон держал, так что, я фильмов много попересмотрел, разных жанров, но жанр ужасов, мой любимый.
Ночь вампиров (2001; The Forsaken), Пропащие ребята (1987; The Lost Boys), Кровь невинных (1992; Innocent Blood) смотрел?
Во! Ночь вампиров кажысь не видал такой, а остальные что то не припомню уже, может смотрел, ну я качну их, гляну. сенкс за инфу
Ещё мне понравился "Земля Вампиров", первый фильм классный, а вот вторая часть, как то не очень, это точно так же как и с фильмом "Вампиры" где Джеймс Вудс снимался, первый фильм получился просто бомба, а вот вторая часть, с Джоном Бон Джови, полный отстой, мне не понравился
"Воины Света" тоже ничего, хороший.
Ахаха, вот ты прав брат. Как же ты прав. Я просто вот посмотрел и посмеялся-ватафак блин я только что видел. Что за бред. А как это обыграно банально. Таким сюжетом уже не удивишь, да и получше есть фильмы в этом плане.
Короче, ясно, ты сам не знаешь, чего хочешь
Ты хочешь фильм уровня Поворот не туда, Пила, Спуск, У холмов есть глаза, Пункт назначения, а фильмов такого уровня больше нет.
Про монстров хочешь, смотри "Голос монстра", блин, детский сад
Можешь Сказки Хэллоуина попробовать.
Мне уже интересно, а КАКИЕ фильмы ты считаешь хорошими (надо было сразу спросить)?
Ё маё братан)))Нам бы надо заканчивать с общением, а то помню было одно такое полотно под одним фильмом. Просто админ взял и подчистил всё написанное. В принципе правильно сделал ибо здесь же не соц. сеть какая то, тут люди отзывы оставляют, а мы тут с тобой уже беседу развели. КАКИЕ?Ну вот ты их и назвал-У Холмов есть глаза отличный фильм!Три раза пересматривал. Вот-вот-вот, ты же их и написал. Голос монстра уже смотрел но не досмотрел, заскучал что то.
Ну так я тебе объясняю: НЕТ БОЛЬШЕ ФИЛЬМОВ ТАКОГО УРОВНЯ. Ты приведи примеры из фильмов последних лет 10-ти. Из старых могу посоветовать "Человек-мотылек", Ночь вампиров (2001), Деликатесы, Оборотень (2001), Порок (2001). Если не смотрел еще - Псы-воины, Судный день, 28 дней спустя, Патология, Затащи меня в ад, Дитя тьмы, Шкатулка проклятия. Можешь попробовать - От этого песок становится красным, Я тебя закопаю, З.Л.О.
ЗЫ. "Нам бы надо заканчивать с общением, а то помню было одно такое полотно под одним фильмом. "
Я думаю, это полезный для многих диалог Наверняка еще полно таких как ты, приходят с завышенными ожиданиями, хотят сами не знают чего, того, чего нет, не смотрят на рейтинг, а потом их начинает бомбить
Нашел, скачиваю, гляну. Благодарю за советЯ уважаю этот жанр, вот лет 7 назад как подсел на ужастики так теперь и фильмы и игры и вообще все с этим связанное мне нравится. Ну а про сам фильм: да ты сильно то не погружайся в отзыв, лично мое субъективное мнение. В последнее время снимается мало чего стоящего просто, пусть не удивительного чего то но захватывающего хочется же. А тут сняли блин обычный проходной фильм который забудется через неделю, тем более что это уже было в первых двух частях. Хотелось же чего то нового увидеть, а не то что уже смотрел. Если на то пошло то всегда можно пересмотреть то что уже видел.
"Ангел мести"?А кому и за что он мстит, приоритет на вопрос-"За что?"Или они все такие грешники что заслужили?И почему раз в 23 года а не 50 лет например?Или раз в 15 лет. Видишь сколько вопросов, и мне не понятно зачем режиссер весь фильм вел к раскрытию персонажа да так ничего и не сказал толком. Хотел растянуть историю?А смысл?Короче как то так. И я буду придираться к таким нелепостям, раз уж снял и выпустил-терпи че.
Ну, хочется-то хочется, но что делать, если ты уже ВСЁ видел :smile: да и, похоже, утратили они магию кина.
"Или они все такие грешники что заслужили?"
Именно
А старые все видел, например, Кэндимен, Коматозники?
Коматозники смотрел, было дело. Правда один раз и уже не помню, вот ремейк тут пересмотреть скачал. Кэндимен. Слышал про этот фильм, но по трейлеру он не по мне. Мне сейчас больше атмосферные ужастики нравятся, чтобы не скримерами давили а гнетущей атмосферой своей. Когда не знаешь чего ожидать. Я ведь многие фильмы равняю по засевшему в душу Сайллент Хилл. Вот там и атмосфера и какая то логика что ли присутствует. Пугает однако и одновременно с этим манит к себе чем то странным, не понятным. Да много чего смотрел, щас уже и не вспомню, если только показать, тогда узнаю, а так и названия то даже забыл.
В Кэндимене нет скримеров, это шедевр.
"В пасти безумия" - похож на СХ
на СХ он похож, разве что только, тем, что в нём тоже есть туман
Интересно, а что, по-твоему, значит БЫТЬ ПОХОЖИМ на СХ?
вообще ни что.
Ну и посоветовал же ты мне фильм)))Такого треша я давно не видел. Психопатка и отец. Да ну? Ахах. Это не ужастик, это фигня какая то.
Ты про что, про В пасти безумия?
Написавший это, скорее всего переполнен эмоциями, ему действительно есть что сказать, и наверное много свободного времени. Как отзыв к фильму-слишком много, как полноценная рецензия-слишком субъективно и эмоционально.
какой накоси, а сырую траву что кони не едят?
Ну так тем более
Ну, я же не профессиональный критик. Всего лишь на уровне уверенного любителя что ли. Фильмов пересмотрел достаточно много. И конечно это лично моё субъективное мнение. Мало не умею, уж извиняйте, да и времени хватает. Эмоции?Куда же без них:smile:Как говорится-"Человек который не испытывает страха живет без чувства самосохранения или не живет вовсе", так и тут, не испытывая никаких эмоций при просмотре фильма, зачем тогда эти фильмы смотреть. А фильм должен вызывать хоть какие то эмоции, будь то радость от комедии, или же испуг от ужастика. Да и эмоции сильно пересекаются с какими то чувствами, от отвращения до слез например.
Че непонятного - Джиперс Криперс - олицетворение зла, суперманьяк, черный ангел мести, если хотите, пробуждается раз в 23 года собирать урожай
Интересный фильм, Продолжение смотреть можно, есть конечно и минусы в сюжете, Одно можно написать увлекательный фильм
Да, такое нужно глянуть обязательно только в качестве и без кашарной рекламы!
И без ХиХидока)
Да ладно, хрен с ним ХиХидоком, пусть хоть он переводит, ну да гундосит, но он просто переводит, он хоть рекламу не вставляет, про три топора и азино, как этот мудила кашара
Неужели хуже пару раз прослушать рекламу, которая, к слову сказать, не прерывает фильм и длится недолго, чем слушать ужасный перевод весь фильм?!
это просто шляпа боярского какая то. сильва говорил, что мы узнаем о происхождение криперса. ну и кто он и откуда, кто нибудь понял?
та просто, его кто то по накурке придумал, сидя в баре, правильно, он ни кто.
Он никто и звать его никак. Я уже написал дяде Игорю там
Спасибо, дети мои, что обос.. али фильм, в итоге, я норм посмотрел
Полнейшая блевотина а не фильм! С первыми двумя частями, даже рядом не стоит! Не тратьте время на эту вату.
Фильм поддерживает серию! Если понравились первые две части - это ваш фильм!
Осталась довольна, не беря во внимание глупость персонажей )) Джиперс просто красавчик! Показали отличный грим, как в предыдущих частях ))) В этой части Криперс даже развесёлый такой, насвистывает песенки себе под нос ))))) В целом фильм отличный, вот только я ждала ответов. Даже бабушка, которая пожала оторванную руку Криперса, ничего не рассказала! Вот засада! ))) Придётся ждать продолжения, с нетерпением )) А если честно, мне было очень интересно, кто же этот Джиперс и откуда он? К разгадке этого нас подводили весь фильм и. так и не подвели! Фильм заканчивается на том, что Криперс приходит на холм, где была зарыта и спрятана его оторванная рука, находит яму и плакат со словами - "Мы знаем, кто ты. " и, на разгневанном рёве Джиперса фильм заканчивается. Вот. Они знают, кто он, а вот мы ни хрена не знаем! И это главное разочарование этого фильма!
да, в принципе, всё бы ни чего, но лажают персонажи, логика отсутствует и атмосфера тоже, в этом то, жирный минус
такой себе промежуточный фильм подводка к заключительной серии, которая как я понял не за горами
Полна хрень!Первые две части гораздо лучше.
Очень сильно разачарован. Где логика героев? Где вообще хотя бы намек на сюжет? Короче непонравился. Такой кинчик зарубили. Чушь какая-то.
в жизни не видел более отвратительного куска дерьма!
Немного нудноватый фильм, есть конечно интересные моменты, но всё-таки первая часть самая лучшая!
посмотрел вчера! те части были лучше! по началу ваааабще ничего не понятно! описание фильма вааааще не то! как по фильму. и по моему мнению. это середина между первой и второй частью!
Фильму явно не хватило денег, ужасный хромокей, тупой сценарий и очень средняя игра актеров. Я так понял это приквел к первым двум фильмам и они еще оставили задел на продолжение, но на мой взгляд франшиза исчерпала себя еще на первом фильме и показать здесь что-то новое не получилось, да и не получится пожалуй. Слабый ужастик пугать маленьких детей. 4 из 10
Поколение обожателей всего нарисованного и бездушного - никогда не оценит по достоинству этот фильм да и вообще всю франшизу, которая основана именно на живой игре всех персонажей, включая и самого монстра. Он здесь НЕ нарисованный, а реальный. То же самое относится и к любителям современного идиотического "Холмса", который и в подмётки не годится старому доброму советскому фильму. в котором всё душевно и увлекательно (а не развлекательно).
Короче, Джиперс - для любителей хорошей классики жанра, а не для любителей бестолковых комикс-фильмов.
Много лет ждала этого "шедевра". Вторая часть вышла в 2003 году, за 14-15 лет, компьютерная графика развилась, и можно сделать такие спецэффекты, что прям афигеть как здорово. И за такое время можно было продумать сюжет до мелочей что бы мурашки просто марафоны по телу совершали. Но к сожалению ни чего не произошло. Фильм дрянь, всё высосано из пальца. Грим ужасен, эти его орудия убийств, крылья и прочее, ну прям как будто на барахолке купили. Посмотрите, но то что было в 2-х частях, в этой нет, и даже не пыталось в ней находится.
Бред, лажа, дешёвый фильмишко. . . вот такой коммент
фильм полный бред. 1 и 2 лучше. нерекоминдую графика отстой
Это продолжение сюжета 1 части
Хрень полная, а ляп с сеном что в начальных комментах подтверждали вообще убил, как и кролика который был зайцем две курицы выпустить не смогли сразу, в общем ржу не могу
Бред какой-то!
Во-первых, сюжет совсем другой чём в описании здесь.
Во-вторых, первым двум фильмам и в подмётки не годится.
Я разочарована! Так ждала продолжение, но, что-то пошло не так Вроде и режиссер тот же. Но не смотрится на одном дыхании как те части (особенно первая). Во общем ни о чем. Очень жаль фильм был один из моих любимых. Хочется почитать отзывы, кто еще смотрел?
втора часть интереснее )))
И ещё, кстати, пока не забыл: надо быть полным идиотом, чтобы ориентироваться на анонс-описание фильма, ибо в нём полная чепуха написана (вероятно, это был один из вариантов сценария, который за 15 лет полностью изменился). А многие сначала читают анонсы-спойлеры, а потом пытаются эту инфу совместить с сюжетом. Ха-ха
Никогда не читайте подробно спойлеры сюжетов, смотрите кино и наслаждайтесь зрелищем без подсказок и расшифровок, тренируйте свои мозги самостоятельно
Вполне достойное продолжение франшизы. Это конечно не та, первая, культовая и нервотрёпная часть, но уж точно не хуже второй. Не знаю, как описать, чтобы не спойлерить, но попытаюсь. Почти все куски предыдущих частей сложились в целое повествование. В фильме достаточно триллера и мистики, но, к сожалению, нет того самого "особенного людоедства", которое так пугало в первой части. Снято вполне чётко и недёшево. Надеюсь, Виктор Сальва не станет тормозить сюжет и снимет, наконец, поскорее настоящий "Храм", как обещал, чтоб было реально жутко и мрачно, чтоб кровожадность и хитрость Джиперса пёрла с экрана ещё круче. Здесь никакого Храма не было. Ну не грузовик же - его храм.
А кто не смотрел первые две части - к этой нечего и подступать, нихрена не понятно будет
Пишу этот комментарий для тех, кто хочет посмотреть этот фильм как продолжение прошлых частей. Не надо, не смотрите, здесь нет никакого продолжения; в этом фильме просто взяли и испортили всю задумку о Джиперсе Криперсе. А жаль, могла бы получится классная франшиза.
Много раз собирался посмотреть этот фильм, но всегда останавливали низкий рейтинг и множество плохих комментариев. И все таки я его посмотрел, потому что мне понравились предыдущие части, и хотел увидеть продолжение. В итоге такое чувство после просмотра, что это какая то подделка, а не настоящий Джиперс Криперс. В этом фильме все плохо, начиная от сценария и заканчивая актерами.
Нет, не надо тут ни кому советовать не смотреть, смотреть таки надо, что бы сравнить хотя бы, а каждый посмотревший, сам, для самого себя решит, хорошая эта часть, или нет.
ну, фильмец стоит посмотреть, как продолжение прошлых частей. А так фильм на один раз
фильм отстой
за убийства беззащитных животных брат её по заслугам получил, потому что сам не лучше был а она за него мстить собралась)
Что-то по мне так та бабка страшнее чем криперс. А с сеном незаморачивайтесь ведь фильм снимали Америкосы для Америкосов. Вспоминаем Задорнова.
такого кинематографического убожества я давно не видел
фильм ниочем. ждем настоящий криперс 3
Отличный ФИЛЬМ, конечно из трех я бы выбрал первый фильм.
Посмотрел, моё мнение такое, фильм вполне можно посмотреть, джиперс-криперс тот же, что и в первых частях, неплохо снято всё что касаемо его самого и особенно его машины, да, в этой части очень подробно показана конструкция того грузовичка, на котором джиперс, гонял, собирая своих жертв, грузовичок этот, ну прям адова колесница на колёсах, в нём полно всяких устройств-ловушек и пули отскакивают от него, интересно было а вот всё остальное, все эти полицейские-бойскауты с красочными детскими нашивками черепов на плечах, пацан с самодельным пулемётом, растяпа-шериф, снято просто как то по детски смешно, какой то детский спектакль получился, не знаю, или у режиссёра бабла не хватило или мозгов толковых под рукой, что бы снять более серьёзно но такое впечатление, что и ни того ни другого, из за чего, в сумме, фильм получился, не рыба не мясо, и концовка у фильма, вообще дешевая и предсказуемая, конечно будет продолжение, всё это скатывается в никудышный сериал, с каждой частью всё хуже и хуже.
В общем, посмотреть можно, но можно и не смотреть, кому как, конечно первые две части, воспринимались более интересней и серьёзней, атмосферней, что ли.
пожалуйста ответы на ваши вопросы, кто то хоть затруднился из вас не критиковать про лошадь и сено, а узнать на самом деле может в этом есть доля истины?


Сено должно присутствовать обезательно в начале летнего сезона, т. к. в этот период в траве мало сухого в-ва и общее его кол-во в рационе "только с травой" может быть недостаточно. Если лошади работающие (т. е. не просто гуляют и пасуться целыми днями), то сена они должны получать минимум 1% от своей живой массы, даже при свободном доступе к траве.
Отказаться от сена можно когда трава немного "перестоит" - отцветет и отколосится )
не тратьте время бред, лучше первые две части пересмотреть
Как можно снять (найти, поднять, украсть)такой бред через 15! лет! Интересно сколько лет Виктору Сальвае? Наверное за пятнашку немного притух! По сравнению- первая и вторая части это шедевр с ЭТИМ высером!
Хороший фильм. В продолжение первой части. Джиперс поумнее стал
Фильм так себе!Спасибо за труды!
Самое главное вышел долго ждал.
Страшное создание уже никак не внушало ужас, который был испытан при просмотре первого фильма. Персонажи много рассуждают о злобной силе чудовища, бегают, мечутся - все это выглядело пародией на ужастик 2001 года. Неприятное музыкальное сопровождение. Кроме истории о ненакормленной лошадке спустя время ничего и не вспоминается. В лучшем случае – раз посмотреть, поностальгировать.
И на этом джиперс криперс как фильм просто умер. Полная амерекосовская бредятина. Весь пыл к просмотру пропал уже после того, что девушка стала искать сено чтобы накормить коня летом, когда травы по пояс вокруг. А дальше вообще просто жо. а. Какое счастье, что не пошел в кинотеатр. Слов возмущения море, просто лень писать.
коню в ПОЛЕ ЛЕТОМ нечего жрать? солому коню летом брала в долг! мда! пиндосы умны
Вот это ЛАЖА! Завидую тем, кто прочел комменты и не пошел(как мы)в кинотеатр!
Так облажаться после после двух предыдущих частей!
Ребят еслибы раньше в 2001 году можно было делиться отзывами о фильме,
то я уверен что маленькая часть тоже была не довольной, мол кто он, что оно, и токуда оно взялось в этом духе. ну раньше никто не задавал такие вопросы просто посмотрели охуели и спать)))
По сравнению с первыми частями-полная лажа. Начало интригует, а дальше-пустота.
А первые части что полные пустота какая ещё пустота? Выражайтесь конкретнее некоторые люди не экстрасенсы
мда, такой шлак снять!
Если бы ни знала то подумала бы что это просто отстойный фанфик.
ждёшь-ждёшь, и как и с пришельцами 3-ми - полное овно.
Фильм получился не плох и не хорош. Джиперс как персонаж стал интереснее, ему добавили таинственности и интересных деталей. Но сам сюжет нагрузки не несет. Как уже говорили, это не 3 часть, а 1 1/2. Убери ее - и история ничего не потеряет.
Примерно с середины фильм очень ретро. Вспомнить-поностальгировать можно, но все же кино выглядит несколько устаревшим.
Продолжение первой части, но не третья. Чувак в резиновой маске совсем не страшный. Не ужастик, так себе, режиссерская работа начинающего актера. Если посмотреть, лучше что то другое. Если фанат этой серии, то тоже лучше не смотреть, муть какая то.
да чё вы)) нормальное продолжение.
И я так же считаю, нормально сняли, да согласен не профи как первые две, но всё же, старались придумывали, а вы тут пристали комедия, комедия это то что вы сейчас пишите, фильм на четвёрку, меньше и больше я поставить не могу, так как тут два минуса, во первых снимали днём, во вторых мало убийств )
Ну и вполне неплохо. Могло быть и хуже, учитывая бюджет. Конечно, первые части лучше, насыщеннее. Но и эта ничего, смотрибельно. Всяко хоть не уснула, как на большинстве новых ужастиков. Только вот роль Триш. скомкано, вообще непонятно как она принимает участие. Как-то сунули в последний кадр и привет. Для чего - неясно.
хуже этого фильма, я еще пока не видел((((1, 2 норм, третий отстой, Админу спасибо большое)))
Кто может обьясните пожалуйста, судя по описанию фильма, где в нем Триш (из 1 части) с ее кошмарами, воспитанием своего сына, названного в честь убитого Крипером брата и с ее поисками фермера Джека Таггарта и его старшего(младшего убил Крипер) сына(из 2 части), которые повесели в сарай "заснувшего" Крипера и ждали его пробуждения.
ты че проспал весь фильм что ли? Главная героиня же (по крайней мере, одна из)
Да уже выяснил, гугл в помощь. Здешнее описание не соответствует содержанию 3 части. В "етой" кино действие оказывается развивается по времени между 1 и 2 частями и с новыми героями и по своей сюжетной ветке. А то что написано в здешнем описании на сей "шедевр"-это только пока задумка Сальвы с прицелом на часть 4 (Триш в конце фильма вроде как проявилась и чего то там заявила что типа хочу покончить с Крипером и выяснить, что это такое и откуда оно взялось). Будем ждать, может там покажут нормального Джиперса, а не прикольного дядьку похожего на недоброго старого афроамериканца (не в обиду для них сказано)
Посмотрел.
Полное разочарование!
Если нет денег и идеи, то лучше вообще не снимать такие "фильмы".
Долго ждал и разочарован, как так можно за 15 лет наснимать такую х. ю Пиндосы по ходу вообще отупели.
Блин такая лажаспец эффекты 80-х гадовдешёвка полная
Фильм разочаровал полностью. Сюжета ноль, игра актеров ноль, да и ужаса особо не было. Попусту только время потратил. Не ожидал, что фильм настолько плох окажется.
Очень слабый фильм.
Снят конечно дешевенько и сюжет очень банален, предсказуем.
Попытались как-то добавить интересных поворотов в сюжете, вышло не интересно и слабенько.
НЕ скажу что предыдущие части блистали сиьно, но всё же было интересно хотя бы смотреть.
Короче испоганили, не советую.
Спойлер
Кстати описание фильма указанное здесь неверное, фильм про другое.
Триш из первой части появляется в самом конце и история практически с ней не связана, так упоминания.
Действия фильма происходят после того как Криперс утащил Дэри и до момента нападения Криперса на автобус с ребятами во второй части.
Сюжет этой части попытались впихнуть туда, но по мне не получилось.
Самая неудачная часть! Не страшно, не интересно. Да еще и насвистывающий Джиперс - это смешно.
еще не смотрел но сайт отлично просто качает любой фильм а сам фильм не может быть плохим страшилка из детства
разочарование(( столько тянуть, чтобы в итоге снять этот ширпотрёб.
Давненько такой говноты не было! )))
Фильм детский, в стиле ужастиков 80-90тых, когда такой жанр был страшен. Лента до ужаса дешевая, актеры неизвестные, спецэффекты ни о чём, как и гримм Джиперса Криперса. В общем добавили бы к бюджету фильма по-больше денег, пригласили бы знаменитых актёров, именитого режисёра, композитора, и специалиста по спецэффектам (на что тоже бы денег не по-скупились), то вышел бы обалденный современный фильм ужасов по этому сюжету. А так, не рекомендую к просмотру, уснёте на 30 минуте.
интересное развитие
Ну такое же г.
Интересное продолжение.
Слабоват, +3 а монстр вообще никакой: @ посмотрел до половины, потом выключил, скачал 2 часть и третий раз посмотрел
перевод колобковый нормальный или подождать дубляжа?
Не тратьте время, самое интересное в фильме это его название
Ну что-же все поднимаем "бабла" AZINO три топора, только настроился на просмотр и все разом превратилось в комедию!
Две первые части были намного страшнее и интересней
Фильм, в общем-то ничего, посмотреть можно. Тем более, третья часть разворачивается, между первой и второй. Но всё-же, пожалели спецэффектов и грима. И лично мне, смотреть на зелёного, крылатого, мордатого бомжа, было скучновато. Да и не 2000тысячные сейчас, чтоб этим можно было напугать. Нужно же, что-то новое придумывать.
В общем, лично мне фильм показался очень слабым, но конечно же получше, чем фильм "Оно", фанаты конечно же не согласятся. Ну а вы решайте сами, будете смотреть или нет. И если не смотрели первую, то обязательно посмотрите.
Дрянь наиполнейшая, я в шоке
ЖДЕЕЕЕМ!
Ну рас все ждут и я подожду!
Что, зверюга проснулся, заснувшей во 2-й части? Очень интересно, пожалуй и такой посмотрим !.