Главная >> Фильмы >> Боевик >> Терминатор: Темные судьбы / Terminator: Dark Fate (2019) скачать торрент
Фильмы

Терминатор: Темные судьбы скачать торрент

Рекомендуем ознакомиться с информацией о фильме перед тем как скачать Терминатор: Темные судьбы через торрент в хорошем качестве. Комментарии и отзывы помогут решить, скачать фильм Терминатор: Темные судьбы 2019 через торрент или смотреть онлайн.
Терминатор: Темные судьбы
Рейтинг торрента:
  • Кинопоиск: 5.78
Название: Терминатор: Темные судьбы
(Terminator: Dark Fate)
Жанр: Боевик, Приключения, Фантастика
Про роботов
Страна: США
Год: 2019
Длительность: 01:58:39
Премьера: Мир: 23.10.2019, РФ: 31.10.2019
Режиссер: Тим Миллер
Актёры: Арнольд Шварценеггер, Эдвард Ферлонг, Линда Хэмилтон, Алисия Боррачеро, Энрике Арсе, Гэбриел Луна, Том Хоппер, Диего Бонета, Стивен Кри, Наталия Рейс, Маккензи Дэвис, Кассандра Старр, Бретт Азар, Ферран Фернандес

Описание фильма Терминатор: Темные судьбы

Фильм Терминатор: Темные судьбы / Terminator: Dark Fate (2019) - скачать торрент бесплатно. Сара Коннор превратилась в настоящую охотницу за терминаторами и теперь занимается уничтожением роботов-убийц из будущего. Она считала, что главное — это не дать им добраться до Джона, но теперь появилась Дани Рамос, от выживания которой также зависит судьба человечества. Вместе с ней в бой вступает и загадочная Грейс, смесь человека и машины.
Терминатор 3: Восстание машин (2003)
Терминатор: да придет спаситель (2009)
Терминатор (1984)
Терминатор 2: судный день (1991)
Терминатор: Квадрология (1984)
Терминатор: Генезис (2015)
Терминатор 2 (1990)

Терминатор: Темные судьбы 2019 смотреть онлайн



Терминатор: Темные судьбы 2019 скачать через торрент в хорошем качестве

КачествоПереводФайлРазмерMagnet ссылкаСкачать .torrent
Стрелка вправо BDRip
Подробнее
Проф. (полное дублирование)
iTunes
AVI 813.39 MB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip
Подробнее
Проф. (полное дублирование)
iTunes
MKV 1.46 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip
Подробнее
Проф. (полное дублирование)
iTunes
AVI 1.46 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip
Подробнее
Проф. (полное дублирование)
iTunes
AVI 1.46 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip
Подробнее
Проф. (полное дублирование)
iTunes
AVI 2.13 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip
Подробнее
Авторский (одноголосый, закадровый) MKV 2.18 GB magnet Скачать
Стрелка вправо WEBRip
Подробнее
Проф. (полное дублирование) MKV 2.46 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip
Подробнее
Проф. (полное дублирование)
iTunes
MKV 2.64 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip
Подробнее
Проф. (полное дублирование)
iTunes
MKV 3.24 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip HD
Подробнее
Проф. (полное дублирование) MKV 4.22 GB
HEVC
magnet Скачать
Стрелка вправо DVD5
Подробнее
Проф. (полное дублирование)
iTunes
DVD Video 4.33 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip HD
Подробнее
Проф. (полное дублирование)
iTunes
MKV 5.21 GB
HEVC
magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip HD
Подробнее
Проф. (полное дублирование)
iTunes
MKV 5.63 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip HD
Подробнее
Проф. (полное дублирование)
iTunes
MKV 5.95 GB
HEVC
magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip HD
Подробнее
Проф. (полное дублирование)
iTunes
MKV 5.96 GB
HEVC
magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip HD
Подробнее
Проф. (полное дублирование) MKV 6.03 GB
HEVC
magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip HD
Подробнее
Проф. (полное дублирование)
iTunes
MKV 6.12 GB
HEVC
magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip HD
Подробнее
Дублированный, авторский
iTunes
MKV 8.32 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip HD
Подробнее
Дублированный, авторский, любительский двухголосый
iTunes, LakeFilms
MKV 10.41 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip HD
Подробнее
Дублированный, авторский
iTunes
MKV 11.90 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip HD
Подробнее
Дублированный, авторский MKV 12.18 GB
HEVC
magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip 4K
Подробнее
Дублированный, авторский
iTunes
MKV 26.98 GB
HEVC
magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip 4K
Подробнее
Дублированный, авторский
iTunes
MKV 28.14 GB
HEVC
magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip 4K
Подробнее
Дублированный, авторский
iTunes
MKV 30.93 GB magnet Скачать
Стрелка вправо Blu-ray HD
Подробнее
Дублированный, авторский
iTunes
MKV 36.07 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip 4K
Подробнее
Дублированный, любительский двухголосый, авторский,
LakeFilms
MKV 45.26 GB
HEVC
magnet Скачать
Стрелка вправо Blu-ray HD
Подробнее
Дублированный, авторский
iTunes
BDMV 46.92 GB magnet Скачать
Стрелка вправо Blu-ray 4K
Подробнее
Проф. (полное дублирование) MKV 47.54 GB
HEVC
magnet Скачать
Стрелка вправо Blu-ray 4K
Подробнее
Проф. (полное дублирование)
iTunes
MP4 48.52 GB
HEVC
magnet Скачать
Стрелка вправо Blu-ray 4K
Подробнее
Дублированный, авторский
iTunes
MKV 53.95 GB
HEVC
magnet Скачать
Стрелка вправо Blu-ray 4K
Подробнее
Дублированный, авторский
iTunes
BDMV 62.62 GB
HEVC
magnet Скачать
Стрелка вправо Blu-ray 4K
Подробнее
Проф. (полное дублирование) BDMV 62.86 GB
HEVC
magnet Скачать
Список комментариев

Положительные (107)     Нейтральных (68)     Отрицательные (74)

Вполне нормальное продожение-чтобы узнать что происходить с терминаторами и людьми.
Решил сейчас посмотреть и сильно пожалел об этом. Зря потраченное время притом на перемотке( Лучшие части терминатора- это первые две! Сочувствую "актёрам" принимавшим участие в этом го*не.
Вторым поставили:
- войну и гибель людей показали, за что и как гибли (разве что бюджета не хватило на то, как Коннор отправляется в лаборатории с солдатами (спускается на лифте), но это проиграли в видеоигре Сопротивление на юнити, там же и долгая война с машинами - как процесс игры, прохождение);
- лидера сопротивления машина защитила и сохранила ему жизнь, кроме того, отправивший машину лидер сопротивления, "из одного из вариантов будущего", Коннор, продумал всё так, чтобы люди не смогли восстановить машину, терминатора, с основ даже: место последнего действия плавильный завод, наверняка, терминатор следовал задачам отправившего его Джона, где последний приказ-задача самоунечтожение БЕЗ следов (для защитника и для Т-1000, а это само собой напрашивается из того, что осталось после первого посланца, первый терминатор, Джон, как лидер и вдумчивый воин очень дальновидно предусмотрел и это. Это значит, что он стёр ошибку матери и не. или. отца Кайла Риза (Кайл Риз не отец Джона, так хотя бы намекает и ясно даёт об этом знать первый фильм, вспоминаем звонок Саре от некоего "белого воротничка", "подумаешь, ездит на Порше", - Джинджер. Кайл лишь спас Сару, а та, возможно, уже была в положении, так что . );
- временное кольцо, петлю, как хотите, разорвали (уничтожена компания и все следы работы Дайсона, сам он стал "стёрт"), да так, что Джон и его будущее становятся совершенно свободными и полностью уходят в альтернативную версию, сами продумывайте и стройте временные линии, делайте выводы и расчёты: анализируйте, ассоциируйте, диссоциируйте, сводите всё в грамотное единомыслие и т. д. и т. п.

* * *

Т-2 и точка. Кому там какие покемоны мерещатся, это уже и шире не имеет совершенно никакого смысла: для тех, кто видит два фильма в логическом анализе, а ответы на это давал и сам Кэмерон, ровно как на то, как стоит смотреть на фильм и в каком ключе его рассматривать, "Кто-то видит фильм, как зрелище, не задумываясь над тем, что, ради какой цели и какой целью, как и то, что за всем этим зрелищем скрыто. Для этих людей нужно продолжение зрелищ, боевичок на диване, они не могут поднять голову повыше и увидеть, что снаружи, будучи поглощённые в события и захлестнувшую их любовь к главному герою и его защитнику, они замкнулись на этом, они не видят того, что скрыто за красивой обёрткой.. Они не задумываются даже про то, что кто-то неизвестный в толпе может нести ответ за всё человечество. Точку я поставил вторым терминатором. Думайте, открывайте новые точки зрения на картину, смотрите оба фильма, продумывайте всё сами. Там множество мелочей и очевидных моментов. Продумывайте, ищите ответы. Т-2 это заключение", - Кэмерон. (Как снимали Т-2)

А сейчас: лепят всякоразных "покемонов". Не будет всё так, как было тогда никогда.

Администрация, Спасибо!
Мир спасут женщины. И ваша зарплата, мужчины, ушла на подготовку.
+++
Если не сказать, что фильм похож на "мексиканскую мыльную оперу", то местами смахивает на фильм второй, с обилием ярких эпизодов напичканных динамикой и эффектами. Смотрится фильм хорошо, лично я посмотрел его второй раз, как впервые, с интересом!

Я неоднократно пересматривал первые две части, последующие были конечно заметно слабее, где-то плюсов больше, где-то меньше, но этот фильм меня не расстроил, и не вызвал раздражение, с желанием "бомбить", поэтому на мой взгляд вещь скорее положительно-зеленая, чем негативно-красная! В любом случае не стоит ждать от разного рода сиквелов чего-то гениального, тот момент уже давно случился, теперь продолжения просто должны быть не хуже, в сравнении с предыдущими фильмами.
(Рейтинг несправедливо низок).

Рекомендуемый к просмотру! 8/10.
Совершенно верно.
Хе! Почти то же самое написал выше. ))
Я люблю вселенную Терминатор и считаю самыми удачными первые 3 фильма. Остальное просто жесть. Этот фильм, который является продолжением фильма "Терминатор 2: Судный день" неудача тоже не обошла стороной. глобальных только 2 прокола:
1. Дани в будущем могли выбрать и другую актрису - по старше, а то такое впечатление, что Дани не растет и не стареет.
2. Гэбриел Луна хороший актер, но робота у него сыграть не получилось. И я сейчас не спецэффекты, а про мимику лица (ему надо было поучиться у Роберта Патрика).
Одним словом, надеюсь это финал.
С такими придирками к этому фильму вы считаете хорошим 3-й? Серьёзно? 3-й худший из всех.
Здесь речь не только в "моих придирках", но и во всём мире "Терминатор: Темные судьбы" считают провальным фильмом. Почитайте отзывы на досуге.
Ну а третью часть я считаю более менее, но лучше, так как там сохранена концепция и "дух" франшизы. Да и Кристана Локен супер смотрится в начале фильма.
Нормальный фильм. После Т: 2, по-моему, лучший из сиквелов. Для полного фарша Роберта Патрика не хватает, конечно, но очень смотрибельно. Буквально вчера посмотрел, долго не решался, испугавшись провала в прокате и лютого хейта, НО: ни разу не пожалел потраченного времени.
Смотришь американские фильмы и поддерживаешь войну с Украиной, даже не стесняясь об этом кричать во все услышанье своей аватаркой, да ещё и советский серп и молот прикрепил для полной дикости картинки. Арнольд Шварцнеггер к таким как ты русским обращался в своём знаменитом видео после начала войны. Посмотри, оно есть в интернете и ютюбе. Арни точно не с тобой.
Что-то сама себе придумала, сама себе ответила.
Я всегда отделяю ОБРАЗ актёра от САМОГО АКТЁРА. А Арни в этом фильме хоть и эпизодом, но нормально появился.
Мне нравятся некоторые песни змагаревича, но это не значит, что я ему не заеду в чушку при встрече, за его антиросийские высеры. То же самое и с другими певцами ртом и прочей "творческой ителлигенцией", ТБМ.
Очень хорошо, когда удаётся связать предыдущие серии через сюжет, через персонажей, может через желание сделать это. Да, актёры постарели, зрители выросли. Нет смысла сравнивать первого терминатора (мы его смотрели на эмоциях!). А в ряду (сколько их там? 7?) были фильмы более неуместные. Ну и надо же как-то начать новую (следующую) историю. Фильм скорее выполняет возложенную на него функцию - завершил ту историю и начал новую. А значит удался. Смотрел не сравнивая и с "удовольствием" - 8/10
ПС. поддержу, тех, кто не согласен с выпячиванием фемен. Это плохо
Всё писали разумно до последней строчки! Откуда у вас это берётся? Нет тут никакого выпячивания, просто героини - женщины. Есть полно фильмов, где герои - одни мужчины, никто же не говорит о выпячивании мускулизма. А защитил и спас тут всех в итоге мужик, вы это и не заметили? Просто женщины в нормальном мире действительно играют на равных сегодня - политики, военные, полицейские, авиапилоты. А вы, когда видите это, вам всё кажется "выпячивание". Сколько в России будут жить понятиями прошлого века?
На мой взгляд - очень неплохой фильм.
Более "душевный" что ли))
Согласен. Сопереживательный и душевный. Сцена в доме Карла стоит всех остальных сиквелов.
Ну если от Терминатора ждать душевности это Вам нужно тогда сериалы смотреть в стиле Крепостная
Дембельский аккорд Шварца и Хемилтон. К сожалению, сюжет ожидал поинтересней. Как обычно много нестыковок. То терминатор за секунды просматривает данные сотен камер наблюдения и находит цель, то не может узнать много часов данные с радара куда летел вертолет. Концовка, как на меня, не доработана, не понятно, что главные гороини собрались делать с учетом ими же сказанного. Фильм выехал в основном на спецефектах. На раз пойдет и забыл, а жаль, ожидал что вожможно будет заложено начало нескольких новых серий
Будем считать, что ребята использовали GPS spoofing. Плюс, надо же ещё добраться до радара (в тюрьме его явно не было), вот он как раз и ехал до ближайшего аэродрома на шерифской машине, потом там данные добывал, может не хотел лишний раз светиться, мало ли какая у него машинная логика и оценка рисков. Торопиться ему точно не надо ) Но в общем, это действительно мелочи. Если сильно вдумываться, то во 2-й части этого полно. Джона бы там 100 раз убили в действительности, ещё в начале фильма.
Да вы что, это лучшая часть после второй! Да, на мой взгляд хорош также 4-й "Да придёт спаситель", но он стоит особняком. А в этом есть дух и атмосфера классических фильмов. Впервые посмотрел не как зрелищную поделку, а сопереживая и волнуясь за героев фильма, особенно начиная с середины, когда узнал их получше и сюжет раскрутился - впервые за много лет. Да, могли бы сделать ещё лучше и интереснее, меньше сделать шаблонных повторов и больше уделить времени Саре и роботу, но всё равно это реально свежо. И главное, в нём есть тот самый старый терминатор, не компьютерная кукла, а настоящий Арни - тот, которому хотелось крикнуть - бей эту тварь, бей его - такой, какой был во второй части, а может и лучше, потому что. об этом узнаете из фильма. И хоть и постаревшая, но всё та же боевая Сара Коннор. Остальные герои тоже очень интересные и юмор к месту. Не ищите изъяны, просто расслабтесь и смотрите историю с удовольствием. На мой вкус - это было бы хорошее окончание франшизы.
Самая главная проблема этого фильма в сюжете его уже настолько перековеркали лижбы, лижбы развести людей на бабки
ты же бесплатно посмотрел наверное. Да и остальных никто не заставляет платить.
Но фильм то снимался не для таких как я и ты. Такие фильмы снимаются раде денег, а то что ты его посмотрел бесплатно, короче не на тебя он рассчитан
Ну, у тебя и грамматика, брат! Я о том говорю, что тут нет икакого развода, все всё понимают и идут смотреть добровольно ради зрелища. У этого фильма есть свой зритель. Развод был бы, если бы тебе режиссёр сказал, что это фильм лучше второго Терминатора или лучший в серии, а он намного хуже. Тогда это развод. А так, всё открыто
Идея о судьбе Т-101 уже в Генезисе несуразно смотрелась, поскольку машина обязана была быть уничтожена. Наличие старого Шварца не повторяет успех 2-й или даже 3-й части, а как будто уводит от центра в гетто=)
Как правило, люди с нетерпением ждут продолжения, но после просмотра большинство неблагодарно выплескивают отрицательный отзыв, тем самым оскорбляя собственные ожидания, а кто-то и свои же детские впечатления. Более разумно было бы провести глубокий критический анализ собственных знаний, осознания и восприятия, если что-то как-то не заходит. По сути каждый фильм уникален, что и создает феномен франшизы. Не бывает плохих Терминаторов, бывает хороший и очень хороший. Не стоит ожидать от фильма и искать в нем то, чего там быть не должно. Заглядывая в будущее, мы автоматически все меняем и оно всегда приходит не тем, чего мы от него ждем.
: Ну не будьте же такими занудами. народ. Зачем копаться и искать глубокий смысл как в легендарных 1 и 2 частях. На все последующие фильмы нужно смотреть как на новые приключения любимых героев. Мощно. ярко динамично. шикарные спецэффекты. быстрая смена локаций без лишней болтовни. Очень интересный вариант новой модели преследователя. Возвращение Сары. забавная история подпольной жизни терминатора Карла. Да просто вкусное зрелище получилось. И не кривите душой утонченные критики из отрицательных комментов. следующую часть часть ждать будут ВСЕ. Конечно смотреть.
на один раз пойдет к просмотру 8\10
💠 Старый фильм с заветными старенькими актёрами
Фильм по-прежнему классный, всё чётко, логично и мощно. Один из лучших фантастических боевиков за последние годы.
Было приятно снова увидеть настоящего Терминатора и всё ту же Сару Коннор. - ушедшее время лишь подчеркнуло, что они именно такие.
Однако, это всё, на что стоит посмотреть в этом фильме - всё остальное, за некоторым исключением, просто никуда не годиться.
Несколько смягчает разочарование от просмотра то обстоятельство, что все американские фильмы этого жанра стали именно такими нелепыми
На сегодня, кроме всего прочего, можно поздравить американцев с двумя вещами:

1. Их кинематограф перешёл на запредельный уровень компьютерной графики, отличить её от реальности практически невозможно (если не рисовать как попало всё подряд без разбора).
2. Тем не менее, невероятная тупость и художественная недозрелость как сценаристов, так и режиссёров, раз за разом сводит к абсолютному нулю п. 1 этого списка - ну не могут они скрещивать документальную достоверность сцены с сюжетом фильма с современной компьютерной графикой. Восприятие сюжета затмевает устойчивое ощущение, что ты смотришь не кино, а какую-то низкосортную дурь, где одна нелепость следует за другой, а третья уже ждёт своей очереди ...

Даже не знаю, с каких пор это началось - наверное с раннего Железного человека, а может и раньше.
В общем, Терминатору и Саре Коннор - наилучшие пожелания и хорошего настроения, а остальных - поздравляю, с достигнутыми "успехами" То ли ещё будет.
8/10. Gut-film. Испещрён спецэффектами & комп. графикой. С прибаутками от Арни: в духе "i'll be back".
ТАКОЕ ДЕЛЬМО. Если всё равно что смотреть лишь бы эффекты и кто-то двигался, можете записать. Кто предпочитает хорошее кино твёрдо не стоить.
после первых 3-х частей эта ни о чём. Терминатор по имени Карл - просто супер.
не понравился тогда ещё ,когда его смотрел.
Кино для настоящих поклонников Т-800, кто смотрел его первый фильм в видеосалоне еще в юности. Да и этп часть намного лучше предыдущей. спасибо.
Ну как, фильм наигран, переигран, слегка пафосен, надуман тд и тп. Но к просмотру пригоден. Один раз. Чтобы уже попрощаться навсегда. Как фильм самостоятельный довольно скучен, потому что мы это уже все видели в предыдущих фильмах. Ничего нового. Ничего. Только герои постарели. Нет, они очень стары. Бабуля с дедулей спасают внучков. 🤦 🤷
Фильм норм на первый раз
Вообще, считаю фильм очень продуманным и гениальным. Одна лишь задумка, что Джона укокошил терминатор, которого послали из будущего примерно в то же время, расчётное, когда первые терминаторы могли запороть миссию. Вот где смысл Искусственного Интеллекта - продумывать нелогичные для человека идеи. И вот оно - возможно первые терминаторы и запороли задания, но последующие прибыли и завершили. Хотя, их будущего уже нету. И теперь начинайте строить свои логические теории, что Камероновский Терминатор был каноном, а всё остальное, это нечто несмотрибельное. Вашими хейтерскими потугами, вы морочите головы зрителям, которые хотят просто фильм посмотреть, быть в курсе, кто кого убил и кого защищает, где прошлое и что случилось с будущим, какая произошла эволюция машин благодаря созданию ИИ машины времени. Нет, вам, хейтеры, не интересно это. Вам интересно посравнивать Камерона и Оставаться в далёких 80-х. Я тоже оттуда. Но как-то на дворе уже другое. Это что, ваши мерения пиписьками? Дескать, я с 80-х, а вы тут все копируете неудачно. Ну это же не про кино вообще, вы понимаете. что это ни разу не про кино?
Понимаю вас, люди. Но скажу своё мнение. Все ожидания у нас, фанатов камероновского Терминатора, будут вечным хейтом. Ну, это как детёнка оторвали от сиськи и предложили невкусную, непонятную бутылку неизвестного чего. Ну так я вам расскажу, да. Ожиданий ваших реализовано не будет. От слова НИКОГДА. Ну а по поводу реалий, кино выдалось очень толковым, создатели подошли к этому делу очень основательно. Просто, за хейтом вы теряете основное. Очень не советую смотреть под хейтом, люди. Просто примите кино, как продолжение линии. Слышал как-то, что человеческое сознание может всякое, даже пересмотреть свои несбыточные мечты и взгляды может.
Три бабы и бубенцы в придачу, в виде Арни, спасают мир. По сравнению с первыми ''машинами'' Джеймса Кэмерона эта картина одноразова и не интересна - посмотрел и забыл
Восторг! Не ожидала такого, честно сказать! Фильм вышел убедительным! Прежде всего это отличный, динамичный, напряженный боевик с крутыми экшн-сценами и спецэффектами, два часа пролетают на одном дыхании. При этом фильм сдобрен юмором, большой порцией ностальгии, иронии, мелодрамы и драмы и конечно несет посыл и заставляет задуматься. Рекомендую к просмотру!
Ну сколько можно эту ерунду обсуждать! Погодите, пройдет время - и лет через 10 будут с трудом вспоминать об этом "творении". Разве что нынешние подростки вспомнят. А Т1 и Т2 и через 100 лет будут классикой. Так-то.
Ведь вот какая интересная вещь - первый и второй фильмы до сих пор продолжают окупаться. До сих пор! Если сейчас какая-нибудь киностудия возьмет их режиссерки и сделает качественный дубляж оных, и пустит их в прокат по кинотеатрам в 3D - народ ведь потянется! Только ли ради ностальгии!
Моя мечта увидеть два великих фильма в таком качестве.
Время уже сейчас расставило все по местам.
феминизм зашкаливает
А мне понравился!
Не понятно почему обрушились с критикой на этот неплохой по моему мнению фильм.
Снято очень даже неплохо. Подход очень изобретательный и новаторский.
Нельзя новаторство вставлять в классику. Наведи косметику на портрет Моны Лизы, и испортишь картину. Так и здесь
Да очень изобретательно вставать терминатору - как зомби, а другому менять Памперсы и ВЕЛИКОЛЕПНО ШУТИТЬ - просто Шедавриально
ну как то совсем уныло и неинтересно любопытно только было посмотреть на линду гамильтон)
Я не могу понять, зачем они переснимают одни и те же фильмы, зачем они это дешевое пойло из героев комиксов ляпают и всяких нелепых трансформеров, причем с таким драматическим намеком еще, прям серьезное кино будто.

У них полно прекрасных авторов и произведений, того же Говарда или Дика, Брэдьери и др. могли бы снимать, у них полно шикарных произведений, это были бы не фильмы, а бомбы. Я бы понял, если бы у них культура вообще была нулевая. Хотя, теперь низкий уровень культуры у самой аудитории, половина детей сама собой растет, другая с родителями сомнительного сорта.

Насколько были б крутые фильм из того же Молота Вулкана, Долины червя, Морока над Инсмутом, Хребтов безумия. Да или Железный дождь Симонова взять.
Прекрасные мысли, полностью разделяю! Зачем? Незрячим стадом счастливых бандерлогов легко управлять.

Давеча воображал - мечтал - чтобы сняли "Хребты безумия". В моей голове, хоть и давненько уж читал, роятся эти образы, эти великолепно-пугающие нечеловеческие строения и жутко-притягательные лабиринты в зябких сине-серых тонах, купола и следы пребывания зловещей цивилизации...
Разве мудрый Лавкрафт настолько непригоден для кино? Это чушь.

Терминатора этого не смотрел пока. Да и не знаю, стоит ли? Видимо, не буду... Ну их в баню всех.

Хороший отзыв на канале "Сексуальная сила". Там он говорит о гибели мужчин. Поэтому одни бабы и роботы в кино. То есть соответствует тенденции современности.

Цитирую:

ТЕРМИНАТОР: ТЁМНЫЕ СУДЬБЫ. МИР БЕЗ МУЖЧИН. Обзор фильма.
1 510 просмотров

СЕКСУАЛЬНАЯ СИЛА
13, 7 тыс. подписчиков
Дата премьеры: 2 дек. 2019 г.

Чёткая формула: Кэмерон + Шварценеггер = новый шедевр.
Что такое "Терминатор-6"? Документальный фильм о современном социуме, который в хлам деградировал.
Мужчин здесь больше нет. Остались женщины и роботы.
Что будет дальше?..
Из Лавкрафта сняли Цвет иных миров, народ носы воротит почему-то, снято иначе, конечно, перенесли в наше время, добавили классические образы из Нечто и Левиафана, мне показалось всё вполне качественным.
Неплохой фильм, ожидал худшего.
Не понимаю тут фапающих на первый фильм. Так тогда времена были другие и такие спецэффекты были в новинку. И сильно моложе мы тогда были.
Мне фильм понравился. Не без сюжета. Хоть и банального и повторяющего. Спецэффекты однозначно очень крутые. Смотреть надо на большом экране. Временами актеры переигрывали. Но это мое личное мнение) Вообщем раз можно посмотреть - зачетно!
Спойлер
В конце, когда Арни умирал - даже слеза набежала. Понял, что прошла эпоха Терминатора, фильма моего детства.
Незабываемый и многоразовый к просмотру фильм, советую просмотр в высоком качестве
Просто грустно смотреть во что превратили Терминатор
хороший фильм, не шедевр, но вполне смотрибельный. качайте смело
надеюсь на продолжение, что-то в этом роде: терминатор устроился работать заведующим в детский сад, зарплату задерживают, ипотека не выплачена. Постоянные ссоры с женой из-за маленькой зарплаты и из-за его пьянства. А терминатор конкретно забухал, дружков алкашей водит домой постоянно. Но потом он взял себя в руки, устроился на подработку курьером, но жена все равно подала на развод. Потом начинаются тягомотные будни по дележке недвижимости. Пришлось продать машину что бы оплатить адвокатов.
Ах да, а фоном сайт одноклассники пытается завоевать мировое господство. Но теперь есть новый лидер повстанцев Павел Дуров (уже третий по счету, т. е каждый встречный в принципе лидер восстания), который должен возглавить армию, что бы противостоять злобной системе. Но одноклассники послали в прошлое газообразного птицу-зомби терминатора, который размножается делением. Достойное продолжение первых двух частей получится, я отвечаю.
Спасибо, смеялся от души!
Но почему отзыв нейтральный?
Щас посмотрим, надеюсь понравится
В данном творении две интересные сцены: короткая драка киборга-злодея с Грейс на заводе вначале и финальная драка этого киборга со всеми остальными в конце. Весь остальной фильм можно смело смыть в унитаз. Создателям этой франшизы и особенно престарелому Арнольду пора бы перестать позориться. Всему своё время, молодость проходит, нельзя всё доводить до памперсного маразма. Пусть Арнольд останется в памяти молодым. После первых двух фильмов о терминаторе серию надо было заканчивать или уж снимать с другими актёрами, только конечно не так тупо и бездарно.
По сравнению с другими американскими фильмами, в которых многие вещи в сюжете натянуты за уши, в этом "произведении" явный перебор. После стольких ударов и падений бабушка Сара и юная Дани остались целы и невредимы. Особенно повеселило как они после падения в Хаммере с высоты 200м не разбились, не захлебнулись, выплыли со дна водоёма и остались живы! Наверное они тоже киборги на самом деле. Терминатор-семьянин в исполнении старика Арни-это шедевр! Грейс страшная, как моя жизнь, настоящий мужик. Это вам не Кристана Локен! Дани в будущем оказывается великий полководец! Киборг-злодей "два в одном" прикольный. В общем, как тут писали, фильм один раз можно посмотреть. Но имейте ввиду: на первые два фильма про терминаторов просто накакали.
Отличный фильм!
Продавец штор на разок
тогда почему комент - ЗЕЛЁНЫЙ
Какая же чушь

Это ужас, ужасный сюжет, фильм не интересный, он не притягивает внимание и после 20 минут уже не хочется его смотреть!

Да в фильме снимаются Арнольд Шварценеггер и Линда Хэмилтон, но от этого становится более печально, ведь актеры из культового "Терминатор 2" снова на экране и ты думаешь, что фильм станет новой легендой - но не так-то было!

Фильм полная чушь, постоянно противоречит сам себе, это единственная часть саги "Терминатор" которую было неприятно смотреть, она унылая, ужасная, скучная и не интересная! А сколько в ней не пойми каких сюжетных дыр это просто не сосчитать!
Какие 20 минут, мне первых 5 хватило - как только Джона Коннора завалили - всё фильм можно не смотреть - остались одни спец эффекты и комедия в стиле Памперсов
Мне понравился! Всем советую)))
Короч, посмотрел на перемотке и даже смотреть не буду. Не стану портить себе настроение этим феменистическим бредом шизофреника! Твари, просто твари все те, кто имеет к созданию этого хоть малейшее отношение.
Это конец терминатора((( Бедный Арни, я понимаю он стар и соображает уже не так свежо как раньше и снялся в этом позоре((( печальный закат эпохи
Не обсирайте мой любимый фильм
Ну очень такое. Какбэ, развитие сюжета, что хитрый Скайнет-Генезис опять всех обманул и погубил человечество, снова заслал злого терминатора, чтобы всех убить. Только теперь в тренде латиносы и граница с Мексикой.
Шпецэффекты ничего, есть доля неплохих чисто американских шуток, Арни жжот со своим "терминаторским" юмором)
Хотя в целом, несмотря на любовь ко всем "Терминаторам" - уже приелось(
Спойлер
P. S. Джона Коннора жалко
Это худшая часть из всей трилогии.
Фильм очень даже не плохой, стоит посмотреть.
Отличный фантастический супербоевик. Радует что Арнольд ещё в терминаторе есть. Good and best vfx, fx, animatronics.
Ужасный фильм, спец эффекты полный отстой. что тут стоит 200 мил. хрен его знает.
Начитался негативных коментариев и нестал смотреть, но узнал об использовании threadripper 3990x для создания эфектов в фильме стал смотреть, нормальный фильмец. Теперь на коментарии необращаю внимания.
спецэффекты на самом деле слабые в этом фильме, ну если конечно не сравнивать с предыдущими частями, так что не понятно почему вы восторге, но я как любитель кино немножко завидую вам, что для щастя много и не надо, лишь графику и всякие примочки. Ну даже если посмотреть фильм с вашей точки зрения, забыть о повествование тех частей, о Джоне Коннаре, каторого бездарно слилы тут, а посыле фильма вообщем и его морали, а взаимосвязе персонажей и цели которые они преследуют, то получается все равно нудный и унылый боевичок с тремя дерущимися девахами и семейным эмоциональным старичком, против неоднозначного злодея который на протяжении фильма, только и делает что от них выхватует по щам. Ну даже с этой точки зрения на фильм всё уныло и глупо, хотя это дела вкуса опять же.
В целом фильм понравился. есть мелкие не доделки, но бои сняты хорошо. есть на что посмотреть. Маккензи Дэвис красотка справилась отлично
Да, терминатор, у которого фотоэлементы видят только в красном свете, шьёт шторы Наверное только красные шторы. Как он бизнес вел? Да ещё и собаку гладит, которая у ног сидит. Ну такой сюжетный провал как с собакой -запороть и опозориться, надо уметь.
Ну до"Т2. Судный день", ещё далеко!
Полный отстойб, высосанная из пальца история. Странно что в этом хламе снялся Арни. Видать деньги кончились. Ребята не смотрите ЭТО. Особенно фанаты Терминатора. Будет жесткоя отрезвиловка.
норм, получше 3 и 5 части
первые 17 минут фильма - блин, почему такие плохие отзывы, фильм реально крут, динамичен, с тупой графикой правда, но к ней уже привык за столько лет. А после этих 17 минут, когда появляется смысловая нагрузка фильма, понимаешь, что его тащит на дно. Но посмотреть однозначно стоит.
Крут первый терминатор и крут второй. а этот гавно. Там с душой все было пойми ты это там все проработано было смотришь и чувствуешь как старались люди. А тут просто слепили на коленке и все. Ты просто включи первую часть посмотри минут десять потом шестую минут десять. Это как после торта съесть дешевую ириску.Тут даже дело не в том что идею заездили..нееет...Дело в том что делали ради денег и не было желание создавать хорошее кино.Вот тебе пример когда не шедевр но видно что старались четвертый терминатор с Кристианом Бэйлом...Или второй Бегущий по Лезвию с Райаном Гослингом..А Генезис или Чужой Завет это дно,это какашка,то что лучше посмотреть и забыть Да начало фильма динамичное,не самое плохое...Может быть..Но это все таки пустышка..
не могу скачать терминатора темные судьбы
Когда blu-ray CEE будет?
Моё мнение, фильм очень даже неплох. Куда лучше смотрится чем последние 3 фильма из этой франшизы. Такого впечатления как вторая часть он не произвёл, но врядле вообще хоть какой-то фильм сможет произвести такое впечатление на современного искушенного зрителя. И в этом фильме вполне понятно зачем жидкому металлу металлический каркас.
Из минусов: терминатор семьянин. Это тупизм просто за гранью.
Ну и против крутого робота из будущего сражаются Т800 и. 3 бабы. Ну ёк-макарёк как-же уже достала современная тенденция пихать баб куда надо и куда не надо. Хорошо хоть они еще цитатами из фем теории не бросаются, иначе было-бы вообще всё печально. И знаете в чём прикол? Замени этих баб на мужиков, что изменится? Да ничего. Потому что персонаж и прописан как мужик, хоть и играет его баба. Только Сара Коннор тут еще как-то вписывается. Мать, мстящая за убитого сына. Остальные явно не из этой оперы
Не хочу сравнивать с другими разными картинами. Просто снимать такое просто удивительно безобразное продолжение. СУЖУ ПО РАНЕЕ КАРТИНАМ И ВСЕ. /УЖАСНОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ\.
В принципе фильм норм. На один раз посмотреть можно. Но чувствуется, что уже старая идея с терминаторами и концом света выжала из себя все. А появление какого-то Легиона, навеяло лишь массу вопросов, да и выглядит как то туманно и сыро. Ну а в целом смотреть можно. Жаль конечно, что такая культовая вселенная подходит к своему закату
Нууу, что сдесь скажеш. Диалоги оооччееень слабые. Сценарий провальный. На вторую часть похож. только хуже. Смотрели на большом экране, много тёмных сцен. Короче 5 с 10. Интриги нет(((
Фильм получился очень слабый, до последнего думал что Арни будет играть человека, который станет прообразом модели Т-800. Слить Джона Коннора в самом начале фильма только для того что бы объяснить появление состарившегося Шварцнеггера, ну такое себе, лучше бы омолодили его с помощью комп. графики, а так старый сутулый старик, который вызывает только недоумение и смех так как является продавцом штор да ещё и семьянином)) при том что видит он всё вокруг в инфракрасном цвете, а как он интересно спал с женой и проходил мед осмотры всё это время? Сара Коннор, каким боком она уничтожала киборгов по координатам, если Джон был убит, и посылать кого бы то ни было в прошлое просто нет смысла? Вообще её появление в фильме весьма спорное! Про остальных персонажей сказать мне нечего, так как тема мексиканцев и феминизма исключительно только для американского зрителя! Вердикт, Терминатору нужен перезапуск без Арнольда и Линды, нужны свежие идеи и хороший сценарий, сценарист, режиссёр, актёры...так как всё очень, очень плохо!
Стыдно должно быт снимать такое. Ладно артисты им заработок. Но зрители -вам нравится-вот и снимают все хуже и хуже.
Ну вот я и посмотрел. Не в восторге, но и не разочарован, тк на раз это можно посмотреть. А в целом - провал, а жаль, поэтому и оставляю НЕЙТРАЛ. Что-то ушло из теперешнего кино, оно без соли, а значит пресное. Посмотрел и забыл. Пусть уже ни чего не снимают на эту тему, не надо.
Мне фильм понравился, надо было сразу его снимать, а не то что было снято после второй части!
И в самом деле дрянь кино-стало столько бездарных режиссеров. Смотришь что посмотреть и трудно выбрать что бы не потратит время.
Как же запад жестко прогибаеться под Феминисток, это не фильм о Терминаторе, это чистой воды пропаганда феминизма с нотками ЛГБТ и толерантности, но казалось бы ну есть и есть, но тут это пихают просто зрителям прям в лицо. Кому интересно что я имею ввиду дальше спойлеры
Спойлер
Первое что бросаеться в глаза, так это как сливают мужских персонажей, вообще на раз два три, Папу Даниэлла, Брата, потом Майора это вообще был смех. При этом делая их максимально тупыми и беспомощными, про Третьестепенные персонажи вообще молчу некоторые сами себя сливают, да это понятно корм, но откровенно глупый корм. Ну а женские персонажи у нас просто космос, Капитан Марвел нервно курит в сторонке. Первая бабушка Коннор которая в одиночку способна бороться
Rev-9 - нереальным убийцем судя по характеристикам модели андроида, но к нему вернусь позже, при этом Сара является охотником на терминаторов и убивая всех их каждые два года, для нее как в сортир сходить. Вторая солдат Грейс которая выдерживает нереальные нагрузки и урон по своему телу, являясь при это полуроботом получеловеком, а когда нужно драматизма фильму, чуть ли не умирает от царапины на своем теле и спокойно на равных дерется с киборгом. Ну и Даниэлла, наш персонаж спаситель человечества, то есть её не рожденный ребёнок. Мало того что персонаж в фильме нереально быстро обучаем, а канкретно никогда не водила автомобиль, в следущем кадре уже отлично водит, никогда не стреляла с пистолета, не беда с дробовика пару выстрелол по арбузам, под мотивационые слова раз плюнуть, все за пару выстрелол уже спец. Но и самый главный бред в условиях апокалипсиса, девчонка является лидером сопротивление, вдумайтесь только когда голод и разруха и к тому еще киборги ведут на вас охоту, последним стадом на Земле управляет девка, ну что это как не пропаганда феминизма и просто полный бред. Да и наш герой Арни Т-800 уже имеет чувство и понимание какие-то) По этому подкидывал Старушки смс терминаторов для мести из жалости и понимание) Это ппц народ, да и вишенка на торте убожество персонаж который является Rev-9 - смесь T-X и Т-1000, одно из главных отличие от них, это раздвоение на жидкую часть и металлический экндоскелет, при этом он намного быстрей и смертоносней. И что это ему дало? Да ничего, такого неуклюжего идиота еще поискать надо, мало того у него преимущество разделить себя, так он в чистую в бою в конце проигрывает Т-800, при чем в любой форме и вместе взятых, настолько убогим антигерой еще не в одной части не был, зачем в него пихать столько всего, чтобы он проигрвал в чистую Бабушке, Полуроботу Получеловеку и 19 летней девки, так еще старому эмоциональному куску металла! Многие скажут это же фантастика, нет ребята я отвечу, фильм заявлен научная фантастика, а этого и близко там нет. Ну а впрочем это лишь мое мнение и наблюдение.
Мне кажется или с каждым годом всё больше снимают всякой херни?
печалька...
Посмотрели. Фильм как боевик-волне себе ничего (хотя с женщинами в главной роли- перебор на мой взгляд).
А как ТЕРМИНАТОР - отстой
Кинчик для кинчиков.
Почти все знаковые сцены надергали со старых фильмов о терминаторах, но эта поделка однозначно лучше, чем предыдущие фильмы 2000х годов. Посмотреть можно, но восторга не вызовет.
Да норм кинчик, вечерок скоротал, не шедевр, да, Судный день никто не переплюнет. Но, в целом уж точно лучше всех предыдущих терминаторов. Я голосую ЗА.
ФЕМИНатор какой-то!Единственный положительный персонаж-мужик, и то-робот. Скоро в Голливуде одних баб снимать будут. Сам же фильм 5 из 10.
Я понимаю что это фантастика - но не да такой же степени ее в дичь привращать. А диалоги полный колхоз и мозг птушника. Блин они там как наши на нтв не отстают по маразму и кормежки для быдлоты.
разок можно глянуть, реквием Шварцу.
как "кин" плагиат первых серий.
от меня "6" удалил.
Почитаите внимательно отзовы и сопоставте авторов все станет на свои места. Много интересного и хорошего снимают у них и у нас просто надо поискать среди большого количества бездарных и не умелых работ. Сам жалею скачал с другого трекера не почитав о фильме-итог читаете. Выключил и закачал/Хороший лжец/.
По ходу все те, кто пишут говённые отзывы, просто-напросто вообще не в курсе, какое позорное говно массово снимают в российском кино и вообще в мировом. Хорошие вразумительные и увлекательные фильмы за последние 10 лет можно буквально по пальцам пересчитать. Это такой клёвый подарок настоящим киноманам - новый ТЕРМИНАТОР. Так нет же, находятся мелкие бесы, которые обосрут любую работу, даже нихрена не разобравшись ни в чём.
Фильм ХОРОШИЙ, рекомендую. Не шедевр искусства, конечно, но "Терминаторы" и не были никогда шедеврами искусства.
склоняюсь больше к отрицательным отзывам. там все уже написано
В целом довольно удачное кино, графика и спецэффекты на высоте, погони и сражения тоже на уровне. По сюжету косяков прям таких серьёзных не просматривается. Фильм долгий, но смотрится легко. Конечно с Арни и Джоном скомкали сюжетку, я лично ждал от этих персонажей намного большего участия в истории терминатора. Но вот что касается Джона Конора с ним вообще никогда не получалось законченной истории, ни в одном из фильмов, вроде бы и ключевой персонаж, а как с ним дальше быть сценаристы так и не придумали. На а Арни судя по всему просто уже стар, хоть и находится в великолепном физ. состоянии. По поводу Маккензи( ключевой персонаж - девушка из будущего) очень здорово играла, с ролью справилась, да и вообще приятной внешности оказалась - хотя критиковали её по черному.
По 10-ти бальной шкале фильму отдам 7+, из всех терминаторов, по моему мнению, эта серия в тройке лидеров.
Очень плохо.
Даже слишком печально.
Ерунда.
Представьте, что все части, вышедшие после судного дня, происходили в паралельной вселенной, сказал Джеймс, мы покажем вам настоящее продолжение. После чего просто перечеркнул всю сюжетную линию и сам показал нам паралельную вселенную Наверно с творчеством у него уже все печально, раз после реставрации второго фильма его вдохновения хватило только на это. Что там будет с Аватаром, остается только догадываться )))
наша песня хороша начинай сначала, опять нужно спасать кого-то чтоб не случилось горя, так как было в первой части, но жидкий здесь зачетный модернизированный, фильм к просмотру годен, но фантазировать чтоб что-то снять я думаю предостаточно
Очень понравился. Посмотрел с удовольствием!
Да. есть фильмы и хуже -но я их просто стараюсь не смотреть.
для 2019 года фильм очень хороший тем более на фоне тех фильмов которые снимают за последние годы которые смотреть не возможно не то что их фильмами назвать, а Терминатор получился очень даже достойным графика отличная, весь фильм погоня и сражение я даже не заметил как 2 часа пролетели не заметно
Основная сюжетная линяя не интересная и предсказуемая. Эффекты хорошие.
первые 7 минут просмотра: 1. с каких пор терминаторы в полуобморочном состоянии находятся? 2. эмоциональный терминатор, серьёзно? до сих пор ВСЕ терминаторы были без эмоций, кто смотрел сериал, там девушка терминатор просто идеально отыграла отсутствие эмоций, а здесь.
да я знаю что она человек с "примочками", но. и что это за "двойной" "плохой" терминатор(режиссёрская фантазия не знает границ) и при этом он такой слабый?
В целом неплохо. Динамично и продуманно.

Но Я представил, если бы кто нибудь 30 лет назад рассказал Джеймсу Кэмерону, что будет история (по его методичке) где:
Преследователь Мексиканский терминатор Раулка,
а противостоять ему будут:
Долговязая лесбуха, Бабушка Сара, и Дедушка Тэсто.
Я думаю, Джеймс сперва бы посмеялся, а потом сказал бы: Иди проспись, тебя ещё не отпустило ЛСД!



P. S
И ещё.
Может кто нибудь из знатоков "вселенной терминатор" мне объяснять:
Откуда у Старого терминатора борода?
Она что, отросла вместе с совестью?
В прошлой серии он говорил что его человеческая оболочка стареет также как и обычный человек а робот внутри не стареет
Сейчас попался отрывок из Генезиса, где он объясняет про старение.
Так вот, он там хоть и старый, а лицо гладкое, практический резиновое.
Если его делали на конвейере, неужели стали бы замарачиватся с волосяными луковицами.
Какой в них смысл?

Здесь наверное, просто хотели очеловечить персонаж.
Или, просто Арнольд отказался бриться.
Да помню, говорил.
Но когда он это объяснял (на сколько мне не изменяет память) был гладко выбрит.
Да, был стар, но без щетины.
А тут бородка.
Гонки, драки, стрельба все очень эффектно, с небольшими перерывами на болтовню, ради этого и смотрел. Шварц тоже порадовал, оголять торс уже не по годам зато физиономия авторитетная, да и сам робот неплохо сделан-раздвоение это что то новое))
Фильм отличный, но как обычно, есть плохой терминатор есть хороший и весь фильм они они дерутся, и при этом хороший кого то спасает)
Чушь полная. Спецэффект ради спецэффекта. Для кого и зачем это снято? Хэмилтон выглядит ужасно, сценарий нулевой, диалоги слушать невозможно, игра актёров отсутствует, весь фильм тупо спекулирует на всех предыдущих частях. Кэмерон сдал свои позиции, раз подписался на такое.