Главная >> Фильмы >> Приключения >> Легенда о Коловрате (2017) скачать торрент
Фильмы

Легенда о Коловрате скачать торрент

Рекомендуем ознакомиться с информацией о фильме перед тем как скачать Легенда о Коловрате через торрент в хорошем качестве. Комментарии и отзывы помогут решить, скачать фильм Легенда о Коловрате 2017 через торрент или смотреть онлайн. BLOCKED
Легенда о Коловрате
Рейтинг торрента:
  • Кинопоиск: 6.88
Название: Легенда о Коловрате
Жанр: Приключения, Фэнтези
Страна: Россия
Год: 2017
Длительность: 01:57:00
Премьера: Мир: 30.11.2017, РФ: 30.11.2017
Режиссер: Иван Шурховецкий
Актёры: Алексей Серебряков, Георгий Пицхелаури, Игорь Савочкин, Тимофей Трибунцев, Александр Ильин мл., Юлия Хлынина, Александр Цой, Илья Малаков, Илья Антоненко, Полина Чернышова

Описание фильма Легенда о Коловрате

Фильм Легенда о Коловрате (2017) - скачать торрент бесплатно. XIII век. Русь раздроблена. Монгольское иго поглощает земли одну за другой. Только одно княжество осмелилось не подчиниться воле захватчиков. Только один воевода вывел свое войско на битву. Самый загадочный герой Древней Руси. Самая невероятная битва в мировой истории. Семнадцать человек против тысячной армии. За свою любовь… За свой народ… За свою землю!

Легенда о Коловрате 2017 скачать через торрент в хорошем качестве


Поиск торрентов...
Список комментариев

Положительные (91)     Нейтральных (30)     Отрицательные (31)

300 спартанцев по-русски!
Фильм очень понравился, побольше бы таких!
Отлично! И побольше таких фильмов. а отродыши смердякова пущай бесятся!
За святую Русь против треклятых. Понравился фильмец. 7/10.
Это даже не сказка. Потому что сказка это хорошее слово. Это тупой сырой комикс с красивой галивуцкой картинкой.

Положительный момент в том, что в принципе снимаются фильмы на тему изТОРЫи Руси. Просыпайтесь, не верьте вслепую, думайте, так силу и единство обретём, когда разум пробудится.

НЕ СКАЗОЧНОГО Я ХОЧУ О ЕВПАТИИ КОЛОВРАТЕ. НАСТОЯЩЕГО ХОЧУ.

Основное коварство таких поделок это красивая картинка (и тупое пафосное действие, читай: комиксы, боевики). Красивая картинка мешает не-очень-думающим-людям думать (зачастую не-очень-думающие-люди это подростки, но многие по уму так подростками и остаются) и цепляет их на крючок как рыбу. И под этим соусом можно подать что угодно, влияя на мозги нужным образом, засоряя хламом, тупостью, ложью и деградацией.

П. С. Актёр на роли Евпатия просто убогий (в данном случае).

П. П. С. Пойдёмте лучше Василия Яна читать.
Специально для тех кто умом не дорос. Может быть и такого человека вообще не было. Смысл сказа о Евпатии Коловрате заключается в том, что даже малым числом, с малой силой люди смогут одолеть любого врага, если их дух не сломлен, если они борются за честь, за свободу и за свою семью. И дело даже не в войне, можно и нужно противостоять любому ЯРМУ, не обязательно чужеземному игу, но и своим тиранам.
Безусловно. И сейчас то самое время, когда ещё одно-два поколения, и конец, если не проснёмся и не объединимся.
Специально для тех кто умом не дорос. Может быть и такого человека вообще не было. Смысл сказа о Евпатии Коловрате заключается в том, что даже малым числом, с малой силой люди смогут одолеть любого врага, если их дух не сломлен, если они борются за честь, за свободу и за свою семью. И дело даже не в войне, можно и нужно противостоять любому ЯРМУ, не обязательно чужеземному игу, но и своим тиранам.
Мне фильм понравился, снято очень красиво! И чем-то напомнил "300 Спартанцев", только русский мотив!
Хороший фильм, отличный я сказал бы даже. Одно плохо в этом жанре. Мало таких фильмов, катастрофически мало. Достали фильмы о бандюгах, политиках и ментах. То какие то фанари в Питере, то какойто Склифасовский и т. д. и т. п. Был ранее фильм "Орда". Неплохо снят, неплохо. Но вот "Леганда о Коловрате" превзошел все мои сомнения. А ведь сколько можно снять фильмов на тему монголо-татарского нашествия, взятие Казани Иваном Грозным и т. д. Одним словом давайте господа киношники делайте такие филдьмы. Я два раза ходил смотреть с внуками.
а Вы уверены, что иго было? может были междуусобицы с привлечением татар? правда ли то, что преподавали в школе?
Если уж древнерусские летописцы так описывали, значит правда
а украинцы в школе рассказывают что они в великую отечественную фашистов прогнали, что тоже не пизд?
*Орда* - это полный отстой! И показывать его только лишь в разделах *фэнтези* и *женские истории*. Весь фильм о бабах.
Мне понравился фильм. Посмотрел с удовольствием. Ну а на сколько сюжет соответствует реальности-это уже второй вопрос.
Очень хороший фильм, за душу берет. 10 из 10.
Смотреть
Идите на хер со своими тупыми комментами, хочу и посмотрю!
Ни какая режиссура, глупый сценарий как и все в этом фильме. А Известности снимались потому что все Известности там)
Очень хороший фильм!
Надо поменять "ордынцев" на "хазар". Ну и детальки - как же без них. Тогда будет похоже на что-то.
ПС. Армия движется по реке!!! Зимой вообще походов не было - чем "подвижный состав" заправлять??? Река в древности носила разграничительный характер (для справки, кому интересно)
Истрик, сам то много фильмов снял?
Или хоть что нибудь? что бы в истории остаться.
Где то в титрах фильма было написано о том что основано на реальных событиях и точно перенесено в ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ФИЛЬМ?
Название не о чем не говорит? намекну, начинается название со слова - ЛЕГЕНДА!
Нет, не историк. А что фильмы исключительно историки снимают или "художники", как они себя называют.
"Легендарный"- значит поступок пересказанный много раз и ставший в итоге легендой. Так что пусть будет ЛЕГЕНДА!
Классный фильм!
Хороший фильм
Нормальное кинцо, как по мне
Не знаю чем этот фильм многим понравился. Коловрат - щуплый, дохлый подросток. Полное отсутствие мышечной массы. Вопрос: как такой "богатырь" может двумя мечами врагов крушить? Я так думаю, меч-то кг 10-15 весит? У нас почему-то на Руси все богатыри какие-то болезные! Илья Муромец 30 лет на печи просидел! Этот мальчонка - припадочный! Все забывает, что накануне было! Тогда откуда патриотизм? Ему же каждый раз объяснять все надо, да не 2 минуты как в фильме, а коротенько так дней на несколько объяснений хватит! А главный монгол похож на раскрашенную проститутку! Зачем его так раскрасили? Единственный адекватный момент в этом фильме это спасение детишек! На этом и надо было строить весь сюжет фильма, а так все рвано все драно. Ощущение, что большую часть фильма порезали. Мне не понравился фильм.
Не знаю, как можно что то обсуждать, не имея никакого представления о том, что пишите. Нужно же отличать "сказку" от реальности! Во первых какие 10-15 кг?))) Даже самый огромный ДВУРУЧНЫЙ меч весил не более 1, 5 кг! Во вторых причем тут дохлый богатырь? В то время люди были на много ниже, чем сейчас и питались в разы хуже! Вы просто привыкли к голливудской картинке мужского тела. Я всегда смеюсь, если показывают средневековье или каких нибудь индейцев или дикарей, а там раскаченные на анаболиках качки) У них там зал и хим лаборатория в джунглях штоли?) К тому же вы видели реальные фото или описания настоящих героев? Как правило это и есть "дохлые" люди. Они герои не потому что всех перебили в одного, а потому что имели незаурядный ум, отвагу, смелость и смогли повести за собой других. Вы видели хоть раз даже просто спортивный бой на мечах? Если остаются 2 против одного, даже самого сильного бойца, то этот бой ВСЕГДА быстро заканчивается победой двух "дохлых". Илья Муромец это сказка не конкретно про богатыря, который спал! Это о менталитете "русской пружины". То есть имеется в виду, что русский народ может быть тихим и спокойным, но если его прижимают к стенке, то всем пиз. да. Как пример ВОВ. А по поводу припадочности и монгола - соглашусь. Это бред и дикий позор!
Это всеобщий заговор доходяг - почитал о весе Меча - везде данные 1. 5 - 2. 5 кг - они что из алюминия? - я этому парню который писал 10 - 15 кг больше верю
Мне как-то пару недель назад один гаврик стоя рядом со мной у мангала заливал что Меч пару пудов весил - я ему не перечил
Всё я понял - вес богатырского меча 1. 5 пуда - но доходяги чтоб не комплексовать переиначили пуды в килограммы - вот это будет более реально - 1. 5 пуда = 24 кг
.
Знаете ребята, как по мне так один из немногих достойнейших РУССКИХ фильмов! Здесь есть некий оттенок Фэнтези, и может вы после сказанного мной сочтёте меня недалёким, но я "Фэнтези" здесь почти не заметил. Потому-что ну очень в меру подобрано. Смотрел в кинотеатре, после ехал попал в мелкую аварию. Но знаете я не о чём не жалею, день был "прожит" не зря. Воспринять данный продукт на уровне сможет только тот, у кого действительно Русский дух. И да идея слизана с "300 Спартанцев"

P. S. Что я скажу. Евгреи таки умеют снимать фильмы xD
Не интересный
Это провал.
Больше добавить нечего.
Бесмысленный фильм, ничего интересного в нём нет, а концовку так и вовсе слизали из 300 Спартанцев. Неужели нельзя было снять фильм как Русь объеденилась и навсегда прогнала монгол.
Понравился. Главное формат хороший скачать.
Единственное что наши потянули. Коловрат и скиф ) Спасибо!
В фильмах снятых СТИЛИСТАМИ главной идеей являются ПОНТЫ и МАКИЯЖ. Ещё очень важно, чтобы психика главного героя была изуродована (контузия, алкоголизм, наркомания, домогательства отца, любые психические заболевания). Бюджет, необходимый для освоения (графические дизайнеры задаром не работают). Ещё понадобится зелёная тряпка, на фоне которой и будет сниматься шедевр. А ещё очень важно чтобы у фильма не было литературной основы, она сильно сковывает полёт расширенного сознания. В общем это всё, что нужно для коммерческого успеха.

Всерьёз обсуждать это изделие смысла нет. БЕРЕГИТЕ ДЕТЕЙ!
хороший фильм. смотрится великолепно, русскому солдату все не почем, все равно выйдет победителем. Враги будут отдавать честь, и восхищаться его мужеством и героизмом в боях за родину!Наша история знает массу таких примеров
Плюс: российская история с уважением, хотя, возможно, и маркетинг причиной этому, а не личные чувства. Минус: вторично, штампы.
Отличный фильм, рейтинг занижен я бы и 9 не пожалел, да что там можно и 10. Всем любителям героических фильмов, про Русов понравится однозначно. И юмор присутствует и монгол как педик. Всё просто ОТЛИЧНО.
Лучше бы не смотрела, разочарование полное, история на свой лад называется((( про Чернигов, видимо нельзя упоминать?смешно просто. Из легенды сделали юродивого какого-то, такой бюджет большой и такую муть сняли. По мне, так лучше бы продолжение "Александр. Невская битва" сняли, вот действительно интересный фильм и правдивый, приятно смотреть. Я-за правдивую подачу нашей истории.
Фильм полный бред! Хотя кому нравятся 300 спартанцев, должен и этот фильм понравится! Вообще людям кому за 30 не советую смотреть.
Посмотрел с удовольствием
Ну не интересно, друзья, не интересно.
Фильм ни какого отношения к истории не имеет. Из историчных фактов только две "реперные точки": 1) был такой воевода из Рязани Евпатий Коловрат 2)Он остановил продвижение батыево войска. ВСЁ. По сему, тем кто хочет увидеть историчное кино фильм не понравится(как мне), однако если зритель не скурпулёзно относится к истории, то в качестве экшн-боевика вполне неплохо, есть подача патриотизма и это очень хорошо.
Рейтинг слабый. Я бы поставил 8 балов. Приятно посмотреть такой хороший фильм.
Опять от Россиян очередной прострел хорошего фильма. +
Фильм понравился!
Фильм понравился!
Шикарный фильм - это наверное наш ответ Голливуду А косолапый просто супер! Россия в сердце моем!
фильм стоящий, исторический,
смотрел просто с удовольствием.
Понравился фильм посмотрели с удовольствием
Досмотрел. Такие фильмы нужны нам как воздух. Мало нас осталось. Нужно чем то нас подбадривать
На 20 мин просмотра сложилось двоякое чувство. С одной стороны красивая сказка, с другой... Но продолжу смотреть как сказку, даже как легенду смотреть нельзя. Я вот путч в 91 пережил, а его всего спустя 20 лет в учебниках истории совсем по другому трактуют. А что говорить про тысячелетия? Когда двойник Петра 1 с европы приехал, всё войско положил, а на его месте на европейский манер новое создал, ещё он календарь изменил и алфавит уничтожил, а новый Кирилла и Мефодия ввел, все летописи каждодневно на кострах сжигал и старцев уничтожал, немецких историков страну привез, что бы народу новую историю придумали. Так какую мы можем историю знать до Петра? Ни какую, только догадки и вымыслы. Фильм снят красиво, смотрим дальше.
Этот фильм все сравнивают с 300 спартанцев. Но там показаны настоящие "боевые пида. асы, а тут крашеные монголы. Вроде как свое, родное. Вот вспомнил-опять затошнило.
Редкостная бредятина. Бедный ВВП. Его заставили смотреть и хвалить это Г. После 5 минут просмотра полез в инет за отзывами. После того как это оказался фильм-легенда вольного авторского извращения - все встало на свои места. Смотрел до конца из принципа. Тошнило не переставая. Богатырей конечно очень жаль. Но Каркун-Семен это жопа!
Уже в самом начале голос за кадром парня из дешёвого сериала, уже -. А там потом показали малолетку, ну прям героя из сказки с алёнушкой. И потом уже охота отпала смотреть такую муть. Лично по мне оценка 3+.
я после первой твоей написаной строчки читать не мог
может ты снял сериал "дороже"?))) смешной ты человечек)))
Фильм не плохой но история с памятью действительно бесит! "Скиф" больше понравился!
Хороший фильм, заряжает патриотизмом!
Мне фильм, в целом, "зашел". Но, всё-же, не могу сдержаться от "ложки дёгтя". Не понятно к чему эта история с амнезией(ну да Бог с ней). Но больше всего бесили раскрашенные (или распирсингованные) монголы и Батый, уж очень смахивающий на педика(противно смотреть на него было). На распирсингованного Ксеркса из "300 спартанцев" похож(отсюда, наверное, и сравнение нижеотписавшихся с этим фильмом). Я, конечно же, в те времена совсем крохой был и уже многого не помню, но вряд-ли монголы в такой раскраске ходили. А так фильм,как легенда - неплох.
Хороший фильм
и с чего некоторые из вас уверены, что Русь объединилась и прогнала монгол? монголов никто не прогнал бы, если бы не сильные морозы и не болгие переходи черезе мелкие деревни и города. в начале путешествия орда составляла порядка 100000 войнов. подходя к москве уже было порядка 10000, основная часть погибла от холода и голода, остальных побили мелкие дружины и то, только те кто мог добраться до ордынцев. ордынцы не бились с русичами в кулачном или ближнем бою. все битвы (в своем большинстве) проходили стрельбой из орудий и луков. остатки добивали в ручную. и то это лишь доводы. и кто "наверняка" знает историю. будьте так любезны. предоставьте простому люду факты, ссылки на первоначальные источники, зарисовки, письмена и грамоты тех лет. знатоки херовы.
Обращение к тем кто будет читать комментарий выше - просьба - автора не раздражать - не злить ответными письмами - ему волноваться противопоказанно
Это мой ПАЦИЕНТ - небольшое весеннее осложнение
В личных беседах - он ещё более пикантные факты озвучивает - по поводу тех смутных времён - апеллирует цифрами без погрешностей
если кто в нокауте от его комментария - не сомневайтесь - чувак реально там присутствовал
але, народ. дети и дети детей. очнитесь историки и полуисторики. вы реально здесь обсуждаете историю Руси? фильм - фентези, никакой истории, никакой связи с историческими ценностями и какими либо событиями. остыньте горячие ценители и критики кино. подойдите к зеркалу, посмотрите на себя и спросите у своего отражения: "а я бы снял хотя бы такое?". подумайте над эти вопросом, а потом уже начинайте искать сходства с историей. лучше бы улавливали другую суть фильма, которая передается целиком и полностью зрителю, но к сожалению вам этого видимо не понять. вы сейчас носите узкие джинсы, отращиваете модные челки и в большинстве своем тощие дрищи, которые забыли, что есть настоящий русский мужик. единственное на что способны- сидеть в интернете обсуждать кино, недотянувшее к "реальной истории". акститесь, реальная история - это такой же миф, как и этот фильм.
Очень неплохой фильм, даже не ожидал от наших такого, на мой взгляд, качественного фильма. Рекомендую к просмотру всей семьей.
Серж Танкян был композитором саундтрека, в конце на титрах он даже поет.
Надо было в кинотеатр сходить.
13 век. Русь раздроблена В 13 веке Русь стали только собирать воедино.
Кто то мечом и огнем а кто то по обоюдному желанию.
что не исторично на ваш взгляд?
на мой взгляд - кино
на взляд историка - чушь несусветная
слово легенда вам ни о чем не говорит? как историку? а былинный герой с именем Коловрат? Это сказка. никакой истории тут и в мыслях не было заявлено,кроме того читайте анонс,там написано приключение и фентези))))
Вы или читать не умеете тот же самый анонс или чего то недопонимаете.
Цитирую ещё раз для вас - XIII век. Русь раздроблена. Монгольское иго поглощает земли одну за другой. Только одно княжество осмелилось не подчиниться воле захватчиков.
Теперь почитайте историю Черниговского княжества в 13 веке, если осилите.
русь раздроблена бла бла бла, такое же и в мультиках показывают)) вы и там будете историю искать? Далее читаем-ФЭНТЕЗИ(идите и гуглите, что такое фентези) Далее в названии Легенда(идите и гуглите, что такое легенда) Далее Коловрат( туда же в гугл-и ребёнок справится) полу мифический персонаж и богатырь. А про раздробленную русь, к коей вы привязались, можно снять тысячу и одну сказку, совсем не историческую. если фильм с замашками на историю, вместо фэнтези было бы одно простое слово)))) какое сами допрёте. Подсказка-было бы указано только лишь историческое кино, если режиссер ставил исторический фильм с элементами фэнтези(как и есть в действительности) историчности тут может быть 1 процент от всей ленты, как и есть в общем то.
Вот такой прокол - в сурьёз воспринял "историк" кино-прикол - посадили в результате "историка" - на эрегированный фэнтези кол
На удивление хороший фильм-сказка от российского кинематографа. Действия динамичны, диалоги не затянуты, тонкая любовная линия не перекрывающая основного сюжета. Картинка очень красивая. Обе стороны противодействия показаны, весьма героически. А не как обычно: один - герой, другие - дураки. Впечатляет!
Нормальная сказка-фэнтези, для одного раза можно посмотреть. Красочно сделано, но вот с монголо-татарами такого наворотили
Думал может наконецто качественный исторический фильм сняли а на выходе пафосное гавно. реально шлак. мне кажется даже если российским режисерам дадут миллиард и специалистов по спецэффектам с Голливуда - они все равно выдадут калл.
Халтура, но простой обыватель "схавает".
Мультфильм "Сказ о Коловрате" намного интересней.
фильм не передает не истории не так сказать духа того времени, например сапоги, бывшие обувью прежде всего знатного люда, распространились только с XVII века а Коловрат в начале фильма появляется в сапогах XVIII века ребенком а музыка в фильме вообще убила!
даже как сказку смотреть не возможно, 1/10 с натяжкой
ovsi79 - модник с натяжкой

Сапоги у ovsi с пряжкой
Разноцветные лосины - обтянули его ляжки
С головы до ног увешан - драгоценной всякой шняшкой
ovsi самый стильный няшка
Он в наряде безупречен - но - со здравой мыслью тяжко
СУПЕР история!
Никого не слушайте. фильм ВЕЕЕЕЕЩЬ! "Викинг" ему и в подметки не гадится! Смотрите и другим советуйте!
Не знаю как всем. А мне фильм понравился!
согласен не слушайте дятлов. фильм хороший.
не слушайте дятлов, фильм весьма не плох.
Так ждал, а тут печаль мля. На реке штиль а они парус ставят, снежинки падают красиво насмешили, короче спектакль сельского клуба.
Опытный мореплавательбля.
Отличный фильм! Хотя перед просмотром я очень скептически к нему относился. Все на уровне, и съемки, и спецэффекты, и сюжет. Где там кто какие "300 спартанцев" увидел, я не понимаю. Ну или тогда я в "Терминаторе" вижу "Приключения Электроника". Насчет исторической достоверности, я споров тоже не понимаю. Стилистика фильма явно говорит о том, что фильм на это не претендует. Почему когда Голливуд снимает бред и выдает это за исторические события, никто из доморощенных историков не истерит? В общем, те кто по каким то своим соображениям, иногда даже не посмотрев фильм, заходит сюда ставить красный коммент, проходите мимо. Не портите оценку фильма для тех, кто только собирается его посмотреть.
трогательный фильм. отличная игра главного героя
Фильм только собираюсь скачивать и смотреть так как 13-15 вв. моя "Больная тема"! почитал отзывы некоторых знатоков. Ребят, а с чего вы взяли что история слизана с 300 спартанцев? Загляните в источники, почитайте книги. События тех лет, и в частности битва рязанского витязя Евпатия Коловрата и Его сподвижника монаха Ратибора в 1238 году покруче 300 спартанцев будут! Горстку оставшихся в живых воинов, женщин, стариков, подростков защищавших свой клочек земли не смогли натиском взять отряды темника Бурундая. Их смогли одолеть только камнеметные орудия Бату Хана, прибывшего на место расправы, лично управлявшего боем. Пленных людей Хан велел отпустить с почетом, и отдал им тело Евпатия.

Ну да. с драконом перебор.
Хорошая история. Интересная. Зачем-то не к месту приплели дракона. В целом же фильм не плохой. На самом же деле все было по другому.
А где роль вождя всех наров?
Отличная и качественная сказка! 8/10
Хорошая сказка.
фильм совсем не понравился, а как и почти все отечественные картины, еле заставил себя досмотреть, как уже достал этот оголтелый патриотизм.
Коробит от патриотизма? Сочувствую. Вам не стоит смотреть российские фильмы. Смотрите лучше американские и украинские.

ПС: Фильм отличный!
Патриотизм, он в "12 мгновений", в " мертвый сезон", в "В бой идут одни старики", в " Вариант омега", в "Звезда" и "Моандзунд". Жизнь и эмоции, это у Гайдая и Захарова, а современное кино, это худшая вариация кукольного театра провинциальной постановки.
Актерам, всю жизнь играющим в одноразовых мыльных сериалах, наверное не вписаться в материю волшебства настоящего кино.
Сочувствую. Пол страны желто-блакитной краской разукрасили, наскакались до упаду, а тут еще российские патриотические фильмы смотреть приходится : ) Я бы, наверное, не выдержал еще на первом этапе.
Фильм хороший, как минимум его стоит посмотреть что бы сложилось собственное мнение о фильме.
Для нашего кинематографа очень даже ни чего.
А и потапыч крут конечно))
Не больше чем на раз!
Фильм хорош для детей, им не важно историческое соответствие, можно показывать в передаче "В гостях у сказки "
Хороший фильм. Намного лучше чем "Викинг".
Фильм стоящий. Столько негативных отзывов. Обвиняют и в неправдоподобности, и в подражанию "300 спартанцам", и даже в излишнем патриотизме!
Знаете, перед просмотром фильма прочитайте в его краткую рецензию в яндексе, там написано, что этот фильм снимался "как красивая сказка", а не как исторически достоверный. А что плохого в патриотизме, или в поддержке своей родной страны? Этого мне наверное вообще не понять.
Что же касается спартанцев. Мне кажется эта идея ещё не изжила себя, и по прежнему актуальна и интересна.
Не буду говорить за всех, но лично мне фильм доставил массу положительных эмоций, и я советую его вам просмотреть.
Приятного просмотра!
Фильм на 1 раз посмотреть можно если уж совсем смотреть нечего.
полная чушь
Нормальный фильм! Просто многие не понимают что это Легенда (сказка), а не какой то конкретный документальный фрагмент истории. Спасибо за картину
Да ахренительно!
Неплохо, хотя ждал большего. 4 из 5.
классный фильм, хоть и парадирует местами на 300 спартанцев. Вообще мало у нас фильмов на средневековую русь. ЭТО первый наш фильм где видно масштабность! В фильмах ВИКИНГ и АЛЕКСАНДР-невская битва в кадре максимум 100 человек что никак не похоже на войско, а тут хоть ОРДУ многотысячную показали! Еще бы битвы масштабные научились делать-было бы КРУТО. побольше бы таких фильмов!
Все приличные фильмы про историю закончились в 20 веке - все современные, это дешевка из разряда самодеятельности с нелепыми декорациями, которые даже не пробуют маскировать свою бутафорскость ( как картонный замок на сцене провинциального театра и мечи из папье-маше) и ставшей нормой для современного русского кино примитивностью игры самих актеров - этакие деревянные буратинки без эмоций и вымученными движениями.
Ну и конечно даже по саундтреку было видно, как напичканы диалоги актеров бородатыми шутками и анекдотами еще времен 80 годов прошлого века, причем произносились они не как живая речь, а как механически воспроизводимые строчки из заученного текста. - порождение века душевной нищиты
Вот это полемика в коментах, и евреям и украм и, русакам, ну всем досталось! А кино вполне себе хорошее.
жалкая пародия на 300 спартанцев
самый тупой комментарий -на 300 спартанцев совсем е похоже!
Просто офигенный фильм!
хороший фильм
пойдет
Спойлер
Ну немного кривенько снято, но для нашего кино норм. Есть моменты конечно которые немного раздражают, это например съемки зимы в теплом помещении и когда персонажу приклеивают снежинки на усы)) блин ну это так стремно(( режисеры, ну нахх так облажаться, забудьте плиз про этот прием 20го века. Но в целом фильм посмотреть советую, так как слишком мало в нас осталось исконно русского, в этом фильме хоть немного можно вспомнить костюмы и быт людей. 6 из 10. Грудинин 2018!
Великолепный фильм! Но самое главное с глубоким смыслом, который проявляется в словах и выражениях!Неплохо костюмирован, патриотическая составляющая присутствует, у Коловрата амуниция, как у Ведьмака, мишка - прелесть, у монголов требушеты в наличии. Снят, по - моему, весьма достойно. Да есть ляпы и нестыковки, кто то недоиграл или переиграл, но это мелочи. Короче: посмотрел с удовольствием. Не знаю чем фильм многим не угодил. Ожидал после прочитанных комментов какого-то проходняка. А кино понравилось. Оценка 10 из 10
вот это фильм!смотреть однозначно
Фильм хорош. Особенно, если сравнивать с супердорогим "Викингом". Для "копателей истории" хочу отметить - фильм называется "Легенда. ". 9 / 10.
красиво, масштабно, героично! от меня 10 балов! это вам не Викинг, черт бы его подрал, где недомытые в говне русы совокупляются в сараях.
"300 спартанцев" прототип этого фильма, но денег у наших меньше по этому смотреть будет не так интересно
если мультики нравятся? то да.
мне тоже так показалось но разок можно глянуть
Посмотрел фильм, первое впечатление хорошее всё в тему, это как бы такая серьёзная сказка, т.е. антураж сказочный а тема вроде историческая, по тому и фильм получился так сказать хороший или не плохой, как то так. По крайней мере откровенно не коробило от него что уже не плохо.
Нормально!
Фильм очень красивый. Захватывает. Сильные боевые сцены. Великолепно играет Александр Цой. Тимофей Трибунцев замечательно оживляет всю актёрскую группу.
В фильме постоянная движуха, смотреть очень интересно.
семьей фильм посмотрели с удовольствием. красиво. много спецэфектов. есть сюжет. но второй раз уже смотреть не буду
Хороший фильм
Хороший фильм, снято очень красиво и с любовью к России. Побольше таких фильмов, Есть ли у фильма недостатки? Наверное, но смотреть очень советую.